Забрал автомобиль после замены масла в 18 часов 46 минут, что отражено в заказе-наряде № С0061567.
25 июня 2015 года, я обратился в ООО «СОКРАТ», расположенный в г.Воронеже, с просьбой провести диагностику на эксплуатируемом мною автомобиле CHERY TIGGO 2009 года выпуска, так как данная станция технического обслуживания, является официальным дистрибьютором ЗАО «Чери Автомобили Рус». После проведения диагностики, подтверждённой заказ-нарядом № С0061371 от 25.06.2015 года, за которую я оплатил 560 рублей, мне было рекомендовано произвести замену электромагнитных клапанов АКПП и устранить неисправность переменного контакта переходного разъема АКПП. Распечатка со сканера СТО о наличии ошибок приобщена к материалам дела. В результате, после проведения диагностики мой автомобиль был передан на ремонт в ООО «СОКРАТ», что подтверждено заявкой на приёмку автомобиля для ремонта № С0061410 от 25.06.2015 года, и заказ-нарядом № С0061410 от 26.06.2015 года. Стоимость ремонтных работ по данному заказ-наряду составила 9 100 рублей, стоимость электромагнитных клапанов АКПП приобретённых мною в магазине «Три француза» для данного ремонта составила 6 600 рублей, что подтверждено товарным чеком № 18473 от 25.06.2015 года. 26 июня 2015 года в 12часов 25 минут я забрал данный автомобиль из сервиса после проведённого ремонта, дата и время и пробег автомобиля указана в заказ-наряде № С0061410. Проехав на нём не более 50-ти километров, на щитке приборов вновь загорелась лампа, сигнализирующая о неисправности автоматической коробки передач автомобиля, на основании чего я вернулся назад в сервис, после дополнительной диагностики мастер приёмщик ООО «СОКРАТ» Короидов Д.В. сообщил мне, что вновь обнаружена неисправность, требующая замены электромагнитных клапанов АКПП, но так как клапаны уже были поменяны предложил ещё раз поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач, так как по его мнению причина данной ошибки теперь уже в качестве масла, а не в клапанах АКПП, о чём свидетельствует заказ-наряд № С0061567 от 26.06.2015 года, данную работу тоже оплатил я в размере 4000 рублей. Забрал автомобиль после замены масла в 18 часов 46 минут, что отражено в заказе-наряде № С0061567. На мою претензию в данный сервис о некачественном ремонте,в своем ответе они сослались на то что в заказ-наряде, указано что гарантийные обязательства не распространяются на неоригинальные запасные части и расходные материалы, хотя это я думаю противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП, который гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Тем более что в наличии данных электромагнитных клапанов у Ответчика не было, в связи с чем я и был вынужден приобрести их в магазине «Три Француза» согласно спецификации полученной от мастера приёмщика данного СТО, и перед их установкой любой нормальный автосервис сначала проверяет их работоспособность на стенде (проверяется момент полного открытия и закрытия клапана по току и напряжению), нареканий на качество и исправность устанавливаемых клапанов от ремонтников СТО ООО «СОКРАТ», в мой адрес не поступало. А масло залитое Сервисом в АКПП моего автомобиля, тем более было приобретено у него, и соответственно за его качество и спецификацию ООО «СОКРАТ» несёт полную ответственность. Так как именно ООО «СОКРАТ» рекомендовал данное масло, вопреки условий Технического Бюллетеня компании ЧЕРРИ представителем которой он является (у меня на руках есть тех.бюллетень с указанием ЧЕРРИ МОТОРС что для данной АКПП подходят лишь две марки масел и залитого мне масла нет в этих рекомендациях). Указание в ихвозражениях того обстоятельства, что якобы оно менялось по моей просьбе, не соответствует действительности, так как я уже выше указал что замена масла была предложена мне мастером приёмщиком ООО «СОКРАТ» Короидовым Д.В.. После чего неисправность действительна исчезла, и я убеждённый данным мастером в исправности АКПП, забрал с автосервиса свой автомобиль и направился домой в г. Ртищево, но проехав чуть более половины пути снова появилась так и не устранённая Ответчиком неисправность. Подскажите как быть в данной ситуации есть ли возможность, доказать в суде свои права в данном случае, и заставить оплатить оф.диллера некачественный ремонт, который я чувствую что уже привёл к более серьёзным последствиям, так как АКПП на холодную начала подбуксовывать чего раньше до этого ремонта не наблюдалось.