Вопрос о возможности вернуть или обменять новый телевизор без проведения экспертизы в течение 14 дней, а также сроке проведения экспертизы в 45 дней.

• г. Иркутск

Купила телевизор 4 дня назад. Дома обнаружила дефект: сбоку экрана светлая полоса. Могу ли я вернуть купленный телевизор либо обменять его на другой без проведения экспертизы в течение 14 дней? И действительно ли, что на проведение экспертизы технического состояния изделия законом определен срок в 45 дней? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Да на основании ст18 закона о защите прав потребителей можете заменить без экспертизы А про срок 45 дней -это правда

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

У Вас есть право заявить свои требования в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Но экспертизу продавец в любом случае имеет право назначить.

Если Вы заявите требование о замене телевизора на другой, то срок замены (включая проведение экспертизы) не может превышать 10 дней.

Претензию обязательно заявляйте в письменной форме.

Спросить
Пожаловаться

Вечер добрый. У меня возникла такая ситуация: купила телефон в течение первых 14 дней у меня возникли неполадки. Товар меня не устраивает. Продавец посоветовал мне отнести его в сервис на экспертизу после чего обещали поменять или вернуть деньги. Должна ли я отдавать телефон на экспертизу? Сроки тогда изменятся. Завтра телефону 12 дней со дня покупки. Могу ли я без проведения экспертизы обменять товар на другой либо потребовать вернуть деньги? Заранее спасибо.

Купила мобильный, в этот же день не пользовалась. Утром следующего дня при первом использовании обнаружила полосу на экране. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, взяли телефон на экспертизу качества. Но разве полоса на экране не является признаком не качественного товара? Должна ли в этом случае проводиться экспертиза, при видимом дефекте?

Купила норковую шубу неделю назад. При носке обнаружила дефект. В товарном чеке продавцом прописан гарантийный срок в 30 дней, а также присутствует фраза "изделия, купленные во время проведения акций, возврату и обмену не подлежат". Я купила шубу по акции со скидкой. Если я проведу экспертизу, в ходе которой будет установлен дефект, могу ли я рассчитывать на возврат денег? И должна ли я уложиться в 30 дневный срок?

При проведении экспертизы по качеству товара обязан ли продавец как-то доставить потребителя до места проведения экспертизы, если экспертиза проходит в другом городе. Или потребитель может потребовать проведение экспертизы в своём городе, если у него нет возможности приехать в другой город для участия в проведении экспертизы.

Я купил телевизор по истечению 10 дней появился дефект полоска на экране, могу ли я обменять тв, на другой так как 14 дней не прошло.

Купили телефон в апреле 2008 г. в сети магазинов "Связной". В процессе эксплуатации начали проявляться дефекты (не работают некоторые функции). В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу. Сказали, что экспертиза длится 20 дней. При просьбе дать на время экспертизы другой телефон, сказали что обменников у них в данный момент нет и что их выдают только при проведении ремонта. Подскажите, пожалуйста, верен ли срок проведения экспертизы (20 дней) и обязан ли магазин дать другой телефон на время проведения экспертизы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Следствием назначено проведение судебно медицинской экспертизы по уголовному делу, но требует подписать отказа от присутствия при проведении комиссии поскольку она будет проводится в другом регионе. Якобы у них нет средств, чтобы оплачивать дорогу и проживание потерпевшему и очень длительный срок проведения комиссии. Как это в текущей практики по проведению экспертиз, считается нормой?

Купили планшет через 13 дней со дня покупки обнаружили дефекты на экране при воспроизведении видео или просмотра фотографии появляются разноцветные полосы на экране... могу ли я вернуть деньги с салона где купила планшет что именно нужно мне писать претензию либо что то другое на возврат денег?

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение