Клиент принес брак

• г. Набережные Челны

Клиент принес претензию и просит вернуть деньги, отказаться от договора.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Смотря что за договор, смотря что за товар или услуга и смотря на каких основаниях заявлена претензия.

Спросить

Порядок и основания расторжения договора необходимо указывать в тексте самого договора. Также необходимо учитывать содержание соответствующих норм Гражданского кодекса РФ.

Попробуйте задать вопрос в более информативном варианте.

Спросить
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Владимир
13.04.2016, 19:12

Проблемы с переводом денег в Бинбанк - почему клиент должен страдать?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Читать ответы (1)
Евгений
29.09.2021, 15:25

Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
Читать ответы (6)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Илья
11.03.2016, 13:01

Защита магазина от отказа клиента от индивидуального заказа - правила и пункты для включения в розничный договор купли-продажи

Как прописать пункт в розничном договоре купли-продажи если товар выполнен по индивидуальному заказу клиента. Клиент внёс 100% предоплату мы (как магазин) отправили деньги производителю. И клиент вдруг резко передумал и хочет отказаться от товара и просит вернуть деньги. Как от этого защититься?
Читать ответы (2)
Александр
11.07.2016, 16:31

Как принудить клиента покинуть фитнес-центр после конфликта с персоналом?

Клиент хочет расторгнуть договор купли-продажи абонемента на посещение моего фитнес центра. Принес претензию и требует немедленно расторгнуть договор и вернуть деньги. Девочка на ресепшене объясняет, что примет претензию и в течении 10 дней вам будет ответ. На это клиент начинает кричать, тем самым распугивая посетителей. Как я могу принудить клиента покинуть мое помещение. С помощью охраны или вызывать полицию или если есть видеосъемка привлеч клиента за хулигантсво?
Читать ответы (2)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Илья
11.03.2016, 13:17

Механизм защиты от отказа клиента у товара, выполненного по индивидуальному заказу, в розничном договоре купли-продажи

Как прописать пункт в розничном договоре купли-продажи если товар выполнен по индивидуальному заказу клиента. Клиент внёс 100% предоплату мы (как магазин) отправили деньги производителю. И клиент вдруг резко передумал и хочет отказаться от товара и просит вернуть деньги. Как от этого защититься? Я хочу на будущее прописать пункт в договоре чтобы подстраховаться от таких ситуаций.
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2017, 11:18

Требования клиента о расторжении договора и взыскании компенсации - анализ закономерности

12.2016 г (действие договора 1 мес) был между мной и клиентом был заключен договор на оказание услуг на покупку недвижимости Позиция 1,блок Д, 5 этаж. (Без указания номера квартиры т.к клиент не был уверен). Но потом клиент выбрал Позицию 1,блок В, 5 этаж и мы сопроводили данную сделку. Сейчас Клиент ссылаясь на то что ему не продали Блок Д принес претензию и хочет расторгнуть договор и вернуть все деньги (акт выполненных работ и доп. соглашение клиент отказывается подписывать), также им составлено исковое заявление в котором он просит у суда взыскать с меня 100 000 с учетом морального вреда и штрафа в пользу государства. На сколько закономерны требования клиента?
Читать ответы (1)