В какие сроки подаются документы и какие санкции применяются к ООО за пропуск срока подачи документов?
В ООО было 4 учредителя. Какие документы нужны для регистрации изменений в учредительных документах ООО и гос. реестре при переходе доли по наследству в случае смерти одного из учредителей и при выходе другого из Общества с уступкой доли. Каким образом должны быть заверены документы и нужны ли их оригиналы, при предоставлении в налоговую службу? В какие сроки подаются документы и какие санкции применяются к ООО за пропуск срока подачи документов?
Для регистрации изменений необходимо:
1. Заявление Р13001подписывается у нотариуса
2. Заявление Р14001 подписывается у нотариуса с приложением на участников листы Д
3. Новая редакция Устава либо текст изменений к нему.
4.Новая редакция Учредительного договора либо доп соглашение
5. Протокол общего собрания участников об утверждение изменений
6. Госпошлина 400 рублей
7. Нотариальная копия свидетельства о наследстве.
Спросить