Что делать, если при увольнении по заявлению работника выслали неправильную трудовую книжку ценным письмом, а сотрудник отказывается обменяться?
В день увольнения по заявлению от работника, выслали трудовую книжку ценным письмом. В этот день таких увольнений было несколько. Работник получил письмо, но во вложении оказалась не его трудовая. У сотрудников отдела персонала на руках есть заявления, описи и подписи о вручении.
Сотрудникам было предложено обменяться трудовыми по почте. Один из сотрудников отказывается это делать. Грозится судом или вообще готов уничтожить трудовую книжку, которая пришла ему по ошибке.
Скажите, как правильно действовать в данной ситуации? На ком все-таки лежит вина?
Вина лежит на сотрудниках организации. Но сотрудник, который получил не свою трудовую книжку и грозится её уничтожить тоже не прав. Поэтому (если нет возможности произвести обмен в натуре) трудовые книжки нужно каждому возвратить ценным письмом с уведомлением в организацию, чтобы уже оттуда пересылали по новой - надлежащим получателям, а затем (если есть претензии к организации) - обращаться в суд с исками о выплате компенсаций за задержку выдачи трудовой книжки.
Спросить