Возможности обмена купленного карниза для штор под вопросом из-за укрепления и нарушения упаковки

• г. Москва

Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену.

В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки.

Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета.

В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара.

(кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно.

Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена

или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 25 ЗОПП РФ, можете требовать обмен в течении 14 дней со дня покупки. Претензию можете так же написать, а потом в суд пр и невыполнении требований.

Спросить
Галина
09.01.2015, 22:22

Неустановленные снегозадержатели на карнизе - возможность потребовать переделки и ответственность фирмы

Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста. Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза? В договоре про карниз ничего нет, только про остекленение, хотя без карниза этого не сделать. И будут ли они нести ответсвеность за лавинный сход снега.
Читать ответы (1)
Алексей
12.04.2004, 18:53

Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка?

Купили в магазине карниз для штор. Пришли домой, померели а он не подходит по габаритам. Товар надлежащего качества. Принесли на обмен. Нам отказале, сказали удерживаем 50 %. за повреждение упаковки. Упаковка полиэтиленовая. Кроме того сказали, что карниз для штор это бытовая мебель следовательно согласно перечню не подлежит обмену. Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка? Относится ли карниз для штор к бытовой мебели?
Читать ответы (2)
Алла Михайловна
31.03.2015, 13:07

Проблемы с карнизом - брак и отказ магазина в возврате денег

Купила в магазине Hoff ккарниз на окно, 27 марта. Пригласила срециалиста для установки этого карниза 30 марта. Мужчина начал собирать этот карниз, и поломались пласмассовые кронштейны, прямо у него вруках. 31 марта повезла карниз в магазин Hoff, с просьбой принять и вернуть деньги. Написала претензию, карниз не забрали, сослались на 22 статью Закона. И сказали, что есть Перечень, согласно которого этот товар возврату и обмену неподлежит.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
24.03.2015, 08:56

Возможность возврата карнизов для штор без упаковки в магазин Леруа Мерлен г. Омска при наличии чека

Я приобрела в магазине Леруа Мерлен г. Омска, карнизы трубка для штор. Дома сняв упаковку (она была в вакумном целофане), примерив поняла что карниз не подходит. А упаковку выбросила, могу ли я вернуть товар? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Галина
10.01.2015, 10:20

Ответственность фирмы за отсутствие снегозадержателей и лавинный сход снега на закрытом балконе

Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста. Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза? В договоре указано-крыша на металлокаркасе. И будут ли они нести ответственость за лавинный сход снега.
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2017, 11:22

Как вернуть деньги за неподходящий карниз, заказанный вместе с кухонным шкафом?

Я заказывала кухонный шкаф и к нему карниз на верх. При заказе в офисе я принесла фотографию карниза и попросила, чтобы мне заказали такой же, в итоге карниз доставили с другой фактурой. Деньги за карниз вернуть отказались. Подскажите мои действия в дальнейшем.
Читать ответы (2)
Оксана
20.06.2011, 20:23

Когда я пришла забирать свой заказ увидела, что карниз и фурнитура белого цвета, о чем меня никто не предупреждал.

У меня сложилась такая ситуация. Обратилась в магазин для заказа жалюзи. Выбрала цвет и внесла предоплату. Договора не заключалось, у меня есть только товарный чек, на котором указан размер жалюзи и их стоимость. Когда я пришла забирать свой заказ увидела, что карниз и фурнитура белого цвета, о чем меня никто не предупреждал. Я потребовала возврата денежных средств, на что получила отказ с обоснованием, что в магазине висят образцы и карнизы, и фурнитура на них белые и, как оказалось, по-другому они не делают. Также продавец ссылается на закон о продаже товаром по образцам, по которому подобный товар нельзя вернуть. У меня есть свидетели, которые могут подтвердить, что в устной форме о цвете карниза и фурнитуры ничего сказано не было. Прошу прокомментировать ситуацию... насколько велики шансы при обращении в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2021, 15:25

Неверно указанные размеры наконечников для карниза - можно ли вернуть с ошибкой?

8 месяцев назад купил наконечники для карниза. На днях вешал карниз и оказалось что наконечники по размеру меньше, чем указано на упаковке и соответственно использовать по назначению их не возможно, они просто не одеваются. Возможно ли вернуть их, так как это брак?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2016, 23:45

Нарушение заказа и неподходящие аксессуары - Что требовать от салона?

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?
Читать ответы (3)
Ольга
07.05.2013, 17:26

Проблема с возвратом карниза для штор - как защитить свои права?

Сложилась следующая ситуация. Я заключила договор на покупку карниза для штор (две трубы определенного диаметра, кронштейны соответствующего диаметра, наконечники и заглушки того же диаметра). Причем, сразу в магазине я договорилась с продавцом, что приду домой и измерю диаметр люверсов штор (колец, которые одеваются на штангу). После этого, я изменила диаметр изделий всего заказа на больший, хотя доплату внесла уже только пр получении товара, никаких изменений в документы не вносилось. После получения заказа, уже дома, я примерила шторы к карнизу и пришла в ужас. Карниз выглядел как две трубы от старого пылесоса - такой большой диаметр. При этом, я не снимала защитную пленку с труб и не открывала пластиковые упаковки кронштейнов-заглушек. Теперь я хочу вернуть весь заказ. Но магазин отказывается принять его обратно, ссылаясь на то, что это товар, отпускаемый на метраж. Действительно, у них есть трубы длинной 3,0 м и 2,4 м. Это так называемые заготовки. Мой карниз длинной 2,6 м, сделан из трубы длинной 3,0 м. Я понимаю, что могу вернуть его только как заготовку длинной 2,4 м и требую именно этого, но магазин отказывается принимать его. Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)