Как избежать обмана при обращении в магазин с гарантийным случаем по сломанному телефону?
• г. Екатеринбург
Помогите пожалуйста с ответом на мой вопрос: купила телефон месяц назад и он сломался, что делать когда приеду в магазин, чтоб меня не обманули?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
16.08.2015, 18:46,
г. Новосибирск
Здравствуйте! сошлите на существенный недостаток и попросите вернуть денежные средства.
Спросить
Сергей
23.05.2009, 19:35
В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию.
Читать ответы (1)
Анатолий Мунирович
04.04.2014, 16:55
Что делать, если купленный телефон сломался после истечения гарантии?
Читать ответы (1)
Султан
16.08.2016, 08:58
Проблемы с новым телефоном - задержка диагностики и возможные действия в данной ситуации
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
26.06.2016, 16:31
Сын купил сломанный сотовый телефон в магазине - возможность возврата?
Читать ответы (2)
Антон Владимирович
21.10.2014, 15:06
Сотовый телефон сломался через месяц после покупки - что делать, если магазин обанкротился?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2005, 14:45
Долгий ремонт телефона Philips в магазине Евросеть - что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
24.01.2017, 16:36
Как решить проблему с гарантией на сломанный диван - отсутствие мастера и отказ службы сервиса
Читать ответы (2)