Мне предложили на выбор несколько вариантов, я сделала выбор, опираясь исключительно на советы продавца-консультанта.

• г. Воскресенск

У меня вопрос, который требует совета. 15.04.2009 г. я обратилась в магазин своего города с целью купить жидкость для снятия лака с ногтей. Придя с магазин, ко мне подошел продавец-консультатнт и предложил свою помощь при выборе товара. Я попросила подобрать мне хорошую жидкость, но акцентировала внимание продавца на том, что мне необходима жидкость без ацетона. Мне предложили на выбор несколько вариантов, я сделала выбор, опираясь исключительно на советы продавца-консультанта. Мне предложили подойти к кассе, я отдала необходимую сумму и получила в руки пакет с товаром. Позднее, но в этот, же день, я решила воспользоваться покупкой. Не открывая упаковки, решила прочитать состав и обнаружила, что жидкость содержит ацетон. Тут же я собралась, убрала не вскрытый товар в пакет из магазина и вернулась в торговую точку. На месте продавец-консультат вспомнил меня, удивился, что этот товар содержит ацетон и предложил сделать обмен. Очень долго происходил поиск нужного мен товара, т.к. большинство упаковок иностранного производства не содержали перевода на русский язык и нельзя было понять состав. Всё-таки подобрав товар аналогичной стоимости меня, попросили предъявить товарный чек. Товарного чека у меня не оказалось, т.к. на руки мне его не дали и в пакете с товаром я его тоже не обнаружила. Таким образом, мне отказали обменять товар, заведомо ненадлежащего качества на товар аналогичной стоимости надлежащего качества, при том, что продавец-консультат признал свою вину в продаже мне товара противорущиющего моим требованиям.

Возможно ли в данной ситуации решить вопрос с обменом товара. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария!

Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

Попробуйте взять письменный отказ в обмене вам товара. Но независимо от того получите Вы письменный отказ или нет - обращайтесь с иском в суд, и выигрывайте + заявляйте компенсацию морального вреда. Привлеките свидетелей, которые видели где, когда и у кого вы покупали жидкость.Удачи, С.Ш.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
09.12.2016, 08:07

Отказали в возврате и обмене холодильника с недостающей функцией - как заставить магазин нести ответственность?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.
Читать ответы (1)
Алена
13.02.2017, 07:46

Вопрос о возврате или обмене товара из-за неверного совета продавца

Вчера купила в магазине шампунь и бальзам для волос. Попросила продавца помочь с выбором, т.к. нужно, чтобы в составе продукции не было SLS и парабентов. Продавец посоветовала... Но, придя домой, вечером я обнаружила, что в составе шампуня есть все вышеперечисленные мной компоненты... Понимаю, что должна была проверить состав на месте, но я доверилась совету консультанта. Могу ли я вернуть товар в магазин или обменять на тот, который мне нужен? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
01.09.2015, 11:28

Отказ магазина принять обои в рулонах с сохраненной упаковкой вызывает вопросы о законности

Приобрела обои в рулонах. Один остался-целостность упаковки сохранена. На следующий день после покупки с товарным чеком попросила магазин принять товар, на что получила отказ от администрации магазина. Магазин предложил только обмен, но аналогичного товара для меня подходящего в день обращения не оказалось. Правомерны ли действия администрации магазина?
Читать ответы (2)
Иванов Сергей
06.03.2015, 11:06

Могут ли мои действия в магазине быть признаны умышленным преступлением?

Зашел в магазин МОЛНИЯс целью купить хлеб и губки для мытья посуды, идя по магазину позвонила девушка попросила приобрести другие товары, так как карнизы не было и руки были заняты я положил часть товара в карман и за пазуху куртки, подойдя к кассе зазвонил телефон я машинально оплатил товар находящийся в руках, то что был в кармане и за пазуху не оплатил так как забыл, стоя у кассы и складывая товар в пакет подошел сотрудник охраны и спросил есть ли не оплаченный товар, я ответил да точно спасибо что вы подошли выложил на кассу и предложил оплатить его на что получил отказ, меня завели в служебное помещение после чего я еще несколько раз предложил оплатить товар так как деньги при себе были, на что я снова получил отказ после чего был задержан сотрудниками полиции до утра, в полиции мне пояснили что в протоколе сотрудники магазина также заявляют что я хотел оплатил товар, дело передано в суд, могут ли найти в моих действиях умысел и состав преступления?
Читать ответы (3)
Ирина
23.06.2022, 15:02

«Расплата за слезы - что бывает, когда забываешь оплатить в магазине»

У меня очень неприятная для меня ситуация. Зашла в магазин. В магазине долго говорила по телефону, очень сильно расстроилась. Положила товар в сумку и прошла через кассу, не заплатив. Работники магазина остановили и попросили показать сумочку. И тогда я вспомнила, что в сумке продукты. Я тут же вернулась, оплатила товар. Но они вызвали полицию. Что мне делать и что мне грозит?
Читать ответы (2)
Сергей
23.10.2017, 13:15

Нарушения прав потребителя в интернет-магазине - отсутствие товара и информационная недостоверность

Здравствуйте, При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании. Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат! В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ. В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав? В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.01.2017, 14:07

Отказ магазина в приёме обратно автожидкости - действие, соответствующее правилам?

Я приобрел в автомагазине жидкость для АКПП, которую посоветовали приобрести сами продавцы этого магазина. Так как оригинальной жидкости в их магазине не оказалось. Но автосервисе сказали что не желательно заливать приобретенную жидкость в агрегат авто. На следующий день я решил вернуть товар в магазин. Целостность упаковки нарушено не было и чек сохранен. Но мне было отказано в приеме обратно данного товара. Объяснив что магазин не вправе принимать автожидкости обратно. Правомочны ли их действия?
Читать ответы (2)
Елена
12.06.2015, 17:09

Отказ в возврате и неправильное ценообразование - мое негативное приобретение в хозяйственном магазине

Сегодня прийдя в хоз. магазин решила купить лак для ногтей. На полках где он стоял был один ценник 65 руб. я около 10 мин стояла выберала, сзади все это время стояла девушка консультант. Я выбрала 2 лака думая, что он стоит 65 руб. так как других ценников не было. На кассе уже когда я расчиталась, решила посмотреть в чек не выходя из магазина, у меня появились сомнения по поводу итогой цены (у меня было много других товаров), оказалось что лаки обошлись мне в 127 руб каждый, тогда я попросила вернуть разницу или сделать возврат на что мне отказали сказав, что косметика возврату не подлежит, но ведь я даже не вышла из магазина! Потом мне сказали что я должна была уточнить по поводу цены у консультанта который все время стоял у меня за спиной. В итоге я ушла в плохом испорченном настроении оставить жалобу и не вернув свои деньги. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Иванов Сергей
06.03.2015, 10:39

Что произойдет, если забыть оплатить товар в магазине и быть задержанным полицией?

Зашел в магазин МОЛНИЯс целью купить хлеб и губки для мытья посуды, идя по магазину позвонила девушка попросила приобрести другие товары, так как карнизы не было и руки были заняты я положил часть товара в карман и за пазуху куртки, подойдя к кассе зазвонил телефон я машинально оплатил товар находящийся в руках, то что был в кармане и за пазуху не оплатил так как забыл, стоя у кассы и складывая товар в пакет подошел сотрудник охраны и спросил есть ли не оплаченный товар, я ответил да точно спасибо что вы подошли выложил на кассу и предложил оплатить его на что получил отказ, меня завели в служебное помещение после чего я еще несколько раз предложил оплатить товар так как деньги при себе были, на что я снова получил отказ после чего был задержан сотрудниками полиции до утра дело передано в суд что может быть?
Читать ответы (1)