Проблема с заказом в интернет-магазине - неудачная попытка отказа и отсутствие контактов. Что делать?
Заказала в интернет-магазине лечебный чай, менеджер при приеме заказа по телефону попросила подтвердить. Что я его выкуплю. Через час решила отказаться от заказа, по указанному телефону дозвониться невозможно (ждала 10 мин), других контактов нет, только адрес без названия организации. Могу ли не выкупать на почте, как поступить в этой ситуации?
Добрый день!
Отказаться можете
Согласно п.4.ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спросить