Проблема с возвратом кроссовок в интернет-магазине - отсутствие чека, неподходящий размер и отказ в сотрудничестве
Приобрела в интернет-магазине кроссовки на подарок. Курьер доставил товар 11 августа. Наутро обнаружила, что нет чека. Я позвонила оператору, мне сказали, что чек вышлют на почту. Чек не выслали. Кроссовки не подошли по размеру. 17 августа я обратилась с просьбой о возврате и в электронной форме и в позвонила оператору. Со мной обещали связаться. В течении 2-х дней я продолжала звонить, меня кормили завтраками, обещая, что менеджер свяжется со мной. На сайте у магазина указан только телефон и электронный адрес. На мою просьбу связать меня с менеджером или передать его контакты отказались. Адрес магазина тоже не сообщили. Тогда свой очередной звонок с оператором я записала на диктофон, где оператор подтверждает, что я приобретала у них товар, но отказывается связать меня с менеджером, но обещает, что со мной свяжутся. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Имеется переписка с курьером по телефону.
Добрый день. какой сайт у магазина?
СпроситьСайт магазина : www.store-discount.ru
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. В ходе доследственной проверки (даже если откажут в возбуждении уголовного дела), установят адрес и иные данные магазина (ИП, ООО). Потом претензия, потом иск в суд.
Спроситьсайт зарегистрирован на физическое лицо.
СпроситьИ что можно сделать в этом случае?
СпроситьКак получить возврат денег за электронный товар без чека в интернет-магазине?
