Возможность обращения в Роспотребнадзор для возврата неполностью использованной продукции дешели
Если не забирают обратно продукцию дешели, так как немного пользовались, могу ли я обратится в роспотребнадзор, чтобы они помогли мне вернуть им их продукцию.
Не просто но можно.
Сюда пишите.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Основание:
ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре
Положительная практика уже есть.
СпроситьСергей Александрович, наверняка вы как и большинство еще и кредит оформили на это Г... срочно претензию, исковое и в суд. практика есть слава богу по ним. ни для кого не секрет, что они мошенники.
СпроситьЯ заказала вещи через интернет магазин с 100% оплатой, но вещи мне не подошли, я отправила вещи обратно, на адрес, который они мне указали по почте до востребования, а они посылку не забирают, и предлагают мне подобрать замену вещей, а я хочу возврат денег, а сейчас они перестали отвечать мне. Куда я могу обратиться, чтоб мне помогли вернуть деньги?
Мне был навязан кредит на продукцию дешели, немного пользовалась, толку ни какого как было разрекламировано сотрудниками дешели. Приобрела у них два продукта - для лица и волос. Можно ли вернуть это всё - продукцию компании, а мне деньги по кредиту, кредит практически выплачен?
Фирма должна нам деньги за поставленную продукцию. На складе у нас хранится их готовая продукция. Фирма не забирает эту продукцию и деньги не отдает почти уже один год, по телефону с ними связи нет, претензии возвращаются обратно с пометкой "истек срок хранения". Можем ли мы реализовать их продукцию, чтобы перекрыть долг?
Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
Не можем найти информацию о защите прав производителей, являемся переработчиками рыбной продукций, некоторые контрагенты (продавцы) для того чтобы не принять свежую продукцию разрывают и расковыривают ножом, тоесть товарный вид отсутствует, и возвращают через начальство, что делать? Дабы сохранить отношения принимаем обратно? Как правильно если все же продукция свежая?
Я ИП.покупатель заказал нестандарные двери.. завод продукцию нестандартную не забирает. Клиент хочет вернуть заказ обратно Ип.
Могу ли я взять серо копию сертификата на продукцию в магазине для Роспотребнадзора? И могу ли я в другом городе подать заявление в Роспотребнадзор?
Написала на магазин в Роспотребнадзор для провенения внеплановой проверки по просроченной продукции! Но местный Роспотребнадзор ничего не обнаружил, т.к. проверка проходила без свидетелей. Но жители каждый день сталкиваются с проссрочкой! Куда обратиться и как обжаловать проверку местного Роспотребнадзора?
Роспотребнадзор оштрафовал меня, как должностное лицо за продажу табачной продукции в магазине, который расположен, менее 100 метров от детского сада. Какой штраф в случае повторного нарушения? И могут они изъять табачную продукцию.