Проблемы с доставкой и возмещением ущерба - мой опыт с интернет-магазином и транспортной компанией ПЭК
Через интернет магазин был куплен товар (Детская коляска?) Был доставлен мне транспортной компание ПЭК. Так как товар меня не устроил, я его отправил обратно транспортной компанией ПЭК. И он потерялся после долгого ожидания в офисе предложили возместить ущерб на 50% стоимости груза. Я отказался. Директор сказал что будет делать запрос в главный офис. После чего пришел ответ, что: так как груз без объявленной ценности то его стоимость оцценивается исходя из суммы 2 у.е. за киллограм (вес коляски 10 кг, а стоимость 19000)! Что мне делать, посоветуйте пожалуйста!
В соответствии со ст.796 Гражданского кодекса РФ ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, несет перевозчик -
если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Если к Вам будет предъявлен судебный иск - просите суд привлечь перевозчика в качестве третьего лица и предоставьте документы, подтверждающие передачу груза перевозчику
СпроситьСитуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Вы можете взыскать реальный ущерб, надо поработать с доказательной базой. Сделать это можно путем направления претензии, а затем иск в суд по ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьОтправил груз, заключив договор с Транспортной компанией. Объявленная ценность груза багажа при заключении договора не объявлялась. Часть груза утрачена, что подтверждается актом приема. Возможно ли взыскать полную стоимость груза, который являлся по факту ценным, а не стоимость по весу, что предусмотрено договором (2000 руб/кг груза без объявленной ценности) ?
Добрый день! Попробовать заявить требование можно, есть вероятность, что транспортная компания не заявит о наличии ограниченной ответственности, а суд по своей инициативе не применит необходимые нормы права (в моей практике был такой случай, когда грузополучателю удалось взыскать убытки в полном размере).
СпроситьВ соответствии со статьей 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Пунктом 6 данной статьи ФЗ О ТЭО Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.
Вы можете взыскать действительную, документальную стоимость груза подтвердив ее для начала в претензионном порядке, поскольку ФЗ О ТЭО устанавливает обязательный порядок предъявления претензии к экспедитору.
Аналогичные условия содержаться и в Уставе автомобильного транспорта ...
Камнем преткновения может стать например дорогая индивидуально определенная вещь (например АНТИКВАРНАЯ МЕБЕЛЬ, ПРЕДМЕТ), но и тут в любом случае Экспедитор/Ответчик несет ответственность перед Вами, если не докажет, что утрата произошла не по его вине.
Доказывать его заинтересованность.
Готов оказать квалифицированную юридическую помощь за вполне вменяемые цены. Звоните.
.
СпроситьПоставщик отправил мне оплаченный мною товар на сумму 25500 рублей транспортной компанией DPD, без объявленной стоимости. Груз был утерян по вине ТК.
ТК отказалась возвращать полную стоимость груза из-за отсутствия объявленной стоимости, и вернула двойную оплату (вернул Ингосстрах) за доставку груза которую я не оплачивала. Подскажите, пожалуйста, есть ли реальные шансы получить всю сумму с ТК.
Ирина, для начала досудебная претензия, а если последует, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, чем вы располагаете? Уточните.
СпроситьВзыскание реальной стоимости утраченного груза от транспортной компании - как достичь справедливости
Транспортная компания потерла груз. Подали в суд, суд взыскал ущерб исходя из объявленной ценности 1000 руб. Как можно взыскать с транспортной компании реальную стоимость утраченного груза?
Суд уже рассмотрел дело и вынес решение. Если вы не согласны сданным решением, то имеете право его обжаловать. Нужно подать жалобу в суд.
СпроситьДобрый день!
При подписании договора о грузоперевозках, вы оценили стоимость своего груза в 1000 рублей - рискнули! Риск благородное дело! Не получилось...
Можете подать в аппеляцию, но за исход дела вряд ли кто поручится!
Удачи Вам!
СпроситьТранспортной компанией ПЭК был отправлен груз из Смоленска в Нижний Новгород, груз утерян была написана официальная презентация на возмещение стоимости груза, пришёл отказ, как быть?
Здравствуйте Руслан!
Обращаться в суд и взыскивать стоимость груза плюс неустойку, убытки.
СпроситьВ апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск.
Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб.
После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок.
Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа.
В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.
Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?
Уважаемый Геннадий Владимирович, поскольку, как саледует из Вашего сообщения, претензия была предъявлена Вами своевременно 9 в течение 10 дней по истечени срока доставки), но результатом её предъявления Вы не удовлетворены, вы можете предъявить в суд иск о взыскании указанных сумм, так как надлежащий ответ на претензию получен не был (не был согласован способ возмещения). Срок исковой давности (1 год) в таком случае начал течь по истечении 45 дней с момента получения претензии перевозчиком (если речь идет о воздушных перевозках). Необходимо, чтобы имелись документы, подтверждающие отправление и(жалательно) получение претензии. Иск необходимо предъявлять в суд по месту нахождения перевозчика, к которому предъявлялась претензия. В исковом заявлении Вы можете просить суд также о применении обеспечительной меры (например, наложения ареста на имущество организации) в целях обеспечения исполнения иска, в таклм случае на момент, когда ответчик получит определение о принятии дела к рассмотрению и о назначении дела к слушанию определение о применении соответствующей меры также будет принято судом. Удачи.
СпроситьМною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Екатерина! да, имеете право. Вам необходимо зарегистрировать претензию. Лучше если претензию составит адвокат. Далее если откажут в возврате необходимо будет обратиться в суд с иском в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьТовар был приобретен в интернет магазине (двухъярусная кроватка). Транспортной компанией груз был доставлен, но осмотр был проведен только дома, без участия представителя данной компании. При снятии упаковки были обнаружены значительные повреждения груза. Могу ли я вернуть или обменять товар непосредственно у интернет магазина и не разбираться с транспортной компанией?
Сложилась такая ситуация: отправил груз транспортной компанией. В документах транспортной компании указал наименование товара, вес, объявленную стоимость. Фактическая стоимость товара в два раза больше. Груз был принят без пересчета.
Во время транспортировки упаковку вскрыли, весь товар похитили. Что можно требовать с транспортной компании?
Я, покупатель, приобрёл у продавца товар за 17000 руб. Продавец отправил груз транспортной компанией. Груз пришел повреждённый (разбит товар). Как быть если груз без объявленной стоимости в накладной?
Для оказания помощи требуется изучить договор между продавцом и покупателем, и желательно договор перевозки
СпроситьОтправитель вправе предъявить груз к перевозке без объявления стоимости.
Относительного того, как Вам быть?!Обращайтесь с претензией к перевозчику, а далее в суд и подтвердите стоимость груза чеками, накладными и иными документами подтверждающими стоимость груза.
Удачи.
Спросить