Проблемы с доставкой и возмещением ущерба - мой опыт с интернет-магазином и транспортной компанией ПЭК

• г. Владимир

Через интернет магазин был куплен товар (Детская коляска?) Был доставлен мне транспортной компание ПЭК. Так как товар меня не устроил, я его отправил обратно транспортной компанией ПЭК. И он потерялся после долгого ожидания в офисе предложили возместить ущерб на 50% стоимости груза. Я отказался. Директор сказал что будет делать запрос в главный офис. После чего пришел ответ, что: так как груз без объявленной ценности то его стоимость оцценивается исходя из суммы 2 у.е. за киллограм (вес коляски 10 кг, а стоимость 19000)! Что мне делать, посоветуйте пожалуйста!

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.796 Гражданского кодекса РФ ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, несет перевозчик -

если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Если к Вам будет предъявлен судебный иск - просите суд привлечь перевозчика в качестве третьего лица и предоставьте документы, подтверждающие передачу груза перевозчику

Спросить
Пожаловаться

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?

Отправил груз, заключив договор с Транспортной компанией. Объявленная ценность груза багажа при заключении договора не объявлялась. Часть груза утрачена, что подтверждается актом приема. Возможно ли взыскать полную стоимость груза, который являлся по факту ценным, а не стоимость по весу, что предусмотрено договором (2000 руб/кг груза без объявленной ценности) ?

Поставщик отправил мне оплаченный мною товар на сумму 25500 рублей транспортной компанией DPD, без объявленной стоимости. Груз был утерян по вине ТК.

ТК отказалась возвращать полную стоимость груза из-за отсутствия объявленной стоимости, и вернула двойную оплату (вернул Ингосстрах) за доставку груза которую я не оплачивала. Подскажите, пожалуйста, есть ли реальные шансы получить всю сумму с ТК.

Транспортная компания потерла груз. Подали в суд, суд взыскал ущерб исходя из объявленной ценности 1000 руб. Как можно взыскать с транспортной компании реальную стоимость утраченного груза?

Транспортной компанией ПЭК был отправлен груз из Смоленска в Нижний Новгород, груз утерян была написана официальная презентация на возмещение стоимости груза, пришёл отказ, как быть?

В апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск.

Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб.

После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок.

Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа.

В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.

Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар был приобретен в интернет магазине (двухъярусная кроватка). Транспортной компанией груз был доставлен, но осмотр был проведен только дома, без участия представителя данной компании. При снятии упаковки были обнаружены значительные повреждения груза. Могу ли я вернуть или обменять товар непосредственно у интернет магазина и не разбираться с транспортной компанией?

Сложилась такая ситуация: отправил груз транспортной компанией. В документах транспортной компании указал наименование товара, вес, объявленную стоимость. Фактическая стоимость товара в два раза больше. Груз был принят без пересчета.

Во время транспортировки упаковку вскрыли, весь товар похитили. Что можно требовать с транспортной компании?

Я, покупатель, приобрёл у продавца товар за 17000 руб. Продавец отправил груз транспортной компанией. Груз пришел повреждённый (разбит товар). Как быть если груз без объявленной стоимости в накладной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение