Олеся
16.05.2022, 11:20
Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?
Читать ответы (4)
Купила дорогую крышку для унитаза. В магазине осмотрела товар поверхностно, на факт целостности, он был плотно упакован в непрозрачную пленку. Дома обнаружила существенный дефект на кромке крышки, будто кто-то откусил немного. Кроме того, не хватило винтика. Отнесла обратно. Менять отказываются, ссылаются, что товар был продан качественным, хотя не разорвав упаковку убедиться в этом у них не было никакой возможности. Подскажите пожалуйста порядок моих действий.
в вашем случае решить проблему с заменой или или возвратом денег можно только в судебном порядке, если докажете, что покупали в упакованном виде
Желаю удачи.
Спросить