Камень выпал из кольца с бриллиантами – могу ли предъявить претензию магазину?
Здравтсвуйте. Мною было преобретино кольцо с бриллиантами. Через год из кольца выпал один камень. Могу ли я предьявить претензию магазину.
Добрый день!
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения недостатка в товар вправе обратиться к продавцу с требованиями либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо замены товара, либо безвозмездного устранения недостатка товара, либо возмещения своих расходов третьим лицам по устранению недостатка товара и т.п.
Эти требования потребитель может предъявить в течении гарантийного срока на товар.
Если гарантийный срок уже истек, то потребитель также вправе предъявить продавцу вышеуказанные требования, но только в случае, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е. если гарантийный срок на изделие уже истек, то Вам необходимо самостоятельно обратиться в экспертное учреждение либо специализированную организацию, которая проведет экспертизу товара и установит причину возникновения недостатка. И у же вместе с актом подавать претению продавцу.
Если гарантийный срок не истек, то Вы можете сразу же обратиться к продавцу с соответствующими требованиями.
Спросить