Правомерно ли это, учитывая, что пожар относится к форс-мажору?

• г. Самара

В нежилом помещении абонента возник пожар, сгорело все, включая оборудование связи, обслуживающее данное помещение. В договоре с оператором связи указано, что вследствие таких причин как пожар, ответственность за утрату оборудования несет абонент. Правомерно ли это, учитывая, что пожар относится к форс-мажору?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

необходимо установить причину возникновения пожара.

причина указывается в заключении противопожарной службы.

вы, подписывая договор, соглашались со всеми условия такого договора.

и стоимость оборудования подлежит взысканию с вас.

однако, в любой ситуации можно попробовать оспорить такое взыскание.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Бакланов Александр Геннадьевич
26.09.2017, 21:20

Незаконное удержание моего оборудования в арендованном помещении - правовая сторона дела и возможные решения

Я арендовал помещение. Письменного договора не было вообще. В помещении осталось моё оборудование (салон красоты). Владелец помещения сдаёт помещение вместе с моим оборудованием и не хочет возвращать его мне. У меня есть договр купли-продажи этого оборудования.
Читать ответы (6)
Оксана Юрьевна
28.11.2013, 15:57

Как расторгнуть договор с компанией Ростелеком, если есть неоплаченное оборудование?

Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
16.03.2017, 09:23

Как передать в аренду помещение с оборудованием - особенности и возможности

Хотим сдать в аренду часть помещения, занятое под барной стойкой, помещение в котором расположена данная барная стойка принадлежит нам на праве оперативного управления (согласие собственника на передачу данной части помещения в аренду получено), но в передаваемом помещении находится встроенной оборудование (холодильник, кофе-машина и др.)... Как правильно (или каким отдельным документом) мы можем передать в аренду помимо части помещения еще и оборудование? Оборудование находится у нас в собственности. Дело в том, что если включить в договор аренды помещения пункт о передаче помимо такого помещения еще и передачу оборудования, то скорее всего придется проводить (заказывать) оценку данного оборудования... Можем ли мы одно помещение передать по договору аренды, а оборудование в данном помещении отдельным документом передать арендатору? Если да - то подскажите каким отдельным документом? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Михаил
25.03.2015, 11:41

Действителен ли договор купли-продажи оборудования в арендованном помещении, если владельцем оборудования является арендодатель?

У меня такой вопрос-будет ли действителен договор купли-продажи оборудования в помещении которое находится в аренде, оборудование и товар данного помещения собственность человека арендовавшего помещение.
Читать ответы (2)
Дина
24.08.2015, 22:54

Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?

1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением. Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть. Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить. Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или. Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость. Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?
Читать ответы (1)
Luba
20.12.2012, 06:54

От арендодателя получили письмо о расторжении договора аренды с 25 ноября за неуплату аренды.

ООО. В Договоре аренды нежилого помещения (склада) форс-мажор не предусмотрен. Произошел пожар у соседа-арендатора, перекинулся на наше помещение, значительно пострадали ТМЦ, строительное оборудование. Само помещение тоже пострадало. Пожар произошел 31 октября, за октябрь аренда нами оплачена. Пожарники дали заключение - пожар произошел от замыкания электропроводки. (Кто виновник?). В помещении оставались наше пострадавшее оборудование и ТМЦ. (Некуда вывезти, ищем другое помещение.). От арендодателя получили письмо о расторжении договора аренды с 25 ноября за неуплату аренды. Мы освободили помещение 13 декабря. Арендодатель выставил счета на оплату аренды по 13 декабря. Что делать в этой ситуации? Должны ли мы оплачивать аренду после пожара? Просим подробных разъяснений. С уважением. ООО.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.09.2014, 22:05

2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком. Договор далее: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.
Читать ответы (2)
Иван иванович
01.08.2015, 17:13

Вопрос о расторжении договора передачи оборудования Ростелекомом - абонент не подписывал договор

Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).
Читать ответы (1)
Александр
05.11.2013, 09:37

Требуют вернуть производственное оборудование после покупки помещения - юридическая ответственность и сроки

Я приобрел производственное помещение в 2004 году по договору купли-продажи. В помещении находилось производственное оборудование, в договоре купли-продажи не было сказано, что помещение продается вместе или без оборудования. До сегодняшнего дня никаких претензий по поводу оборудования никто не предъявлял. Сегодня пришло письмо, о том, что я должен вернуть данное оборудование собственнику, хотя собственник оборудования не тот, кто продавал мне помещение. Могут ли меня обязать вернуть оборудование спустя почти 10 лет? Документов я на оборудование никаких не подписывал.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.09.2016, 14:29

Сложности с определением тарифа - отсутствие информации об оборудовании абонента и его отказ сотрудникам организации

Ситуация такая: Есть абонент, который пользуется холодной водой. В 1999 году с ним был заключен договор на воду. Но так как организация обанкротилась, и у нее стало другое название и все остальное, т.е. получилась по сути другая организация, но абоненты и услуги те же. в старом договоре было указано что у абонента есть газовое оборудование, и в соответствии с этим назначен определенный тариф. Со временем тариф изменился в соответствии с местным законодательством. Абонент живет в частном доме и говорит что у нее ничего нет, газовой колонки, ванны и т.д. даже водоотведения, при этом на территорию не пускает что бы работники организации смогли посмотреть что есть, чего нет, что бы выставить соответсвующий тариф. При всем этом абонент просит что бы тариф уменьшили, договор заключать не хочет. Вопрос такой: какой будет тариф если организации не получить данные от абонента о наличии оборудования и водоотведения, и на что сослаться при этом? Ведь тарифы указаны за определенное оборудование, за ванну, раковину, газовую колонку и т.д. а организации не узнать. Какой то замкнутый круг... помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)