Пропала сим на планшете Samsung - Куда обратиться и как доказать свою правоту?

• г. Мурманск

Краткая предистория...

Взял у знакомого планшет samsung, пользовался им пару месяцев и как то раз у него пропала сим. не видел и все. отнес к щнакомым сервисникам, они проверили сим ридер он рабочий, а сим карт не видит. Менял кучу прошивок результат 0.И когда был в отпуске зашел в авторизованный СЦ самсунг, где выяснил что аппарат серый и в Россию не ввозился официально. На днях нашел документы о покупке, гарантия закончилась еще в прошлом году. Вопрос: куда можно обратиться? В роспотреб или сначала в магазин где его покупали? Как им можно толково обьяснить что они не правы?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Если гарантия уже закончилась, то неважно - серый он или нет. Ремонт за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Нужен совет я решила купить ребенку планшет зашла вмагазин выбирать при передаче мне в руки планшета я его упускаю на пол продавец позвал главного и сказала что если я не куплю этот планшет то они вызовут милицию я его купила приехала домой он работает только не видить симкарту покупала его 30,12,2014 а 3,01,2015 я его повезла в магазин и сказала что не работает сим карта они его взяли на проверку контроля качества и обещали позвонить в течении 21 дня так вот вопрос не специально мне продавец дал так планшет чтоб он упал и где гарантия что его не роняли до меня и из за этого не работает сим карта что мне делать если магазин вернет мне планшет с неработающей симкартой?

Позвонили сказали что я якобы неправильно вставляла симкарту и повредила контакты снимку не проверяли при покупке.

Приобрела планшет Samsug galaxy tab в М-видео, товар был ненадлежащего качества, т.к. была вмятина на раме. Я ее обнаружила через 20 дней, а муж сказал, что она с самого первого дня покупки была. Прошло 3 месяца и планшет сломался, выключился просто и больше не включался, отдала в сервис поломка не по нашей вине. Отремонтировали (по гарантии бесплатно), прошло 9 дней опять сломался-выключился и не включается. Гарантия 12 месяцев, с момента покупки прошло 5 месяцев.

Могу ли я вернуть деньги или обменять хотя бы планшет на такой же или другой?

Какие сейчас должны быть мои действия? Сначала отдать планшет в сервис-центр самсунг, а потом написать претензию и заявление на возврат денег или обмен в магазин?!

Добрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.

Гарантия планшета закончилась месяц назад и он сломался в третий раз, в совокупности когда была гарантия планшет был 43 дня, это время я им не пользовался, этот срок не должен входить в гарантийный срок?

Мне на юбилей купили планшет в с Илек в магазине-салоне МТС Через 2 дня со дня покупки выяснила что второе гнездо для симкарты не работает Отвезла планшет в магазин Прошло 26 рабочих дней мне не позвонили о результате Приехала в магазин сказали что еще 120 часов будут решать юристы Эти часы прошли а звонка нет Сейчас на руках у меня только документ о том что планшет забрали в магазин Я инвалид 1 группы ездить по судам не могу физически и материально Что мне делать? Есть ли возможность решить вопрос дистанционно? Спасибо!

Купил планшет, пришёл домой второй слот сим карты не работал! На следующий день обратился в магазин! Хотел обменять аппарат или вернуть деньги, сказали сначала надо сделать экспертизу! Отправили на экспертизу! Когда аппарат пришёл,было на писано что аппарат имеет механическое повреждение! Хотя я ни чего не делал и ни куда не лазил! При по купке продавец просто включил планшет и не проверял работают ли слоты для сим карт!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одном из магазинов крупной сети, продающей технику был куплен планшет. На него давался год гарантии и приобретен год дополнительной гарантии. Спустя пару месяцев на планшете разбилось стекло. Я его унесла в сервисный центр того магазина где покупала. С платной заменой стекла я согласилась, так как это в гарантию не входит, но в сервисе сказали что после ремонта все гарантии снимаются. Могут ли они аннулировать и стандартную, и дополнительную гарантии. Насколько это правомерно?

Купил телефон в подарок. Но не проверил все настройки сразу. Не деожит батарея и интернет глючит. Подделка. Нет даже инструкции. Проверили череп оператора МТС, телефон не настраивается, видит сим карту через раз. 1 сим карта. Прошло 2 месяца со дня покупки. Устные притензии продавец принял и согласен на обмен товара. Но... где гарантии, что сделка осуществиться честно?

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение