Когда муж подписывал кредитный договор у нас возник вопрос к продавцам: почему сумма кредита 24 189 руб???
Добрый день! Со мной произошла следующая ситуация: Выбрали в магазине новенький Айфон стоимостью 26 990руб., наличными столько не было, решили брать в кредит. Пока один продавец заполнял заявку в банк на кредит, другой пытался нам навязать какие то доп.услуги, страховку и прочее. От всего этого мы с мужем в один голос отказались. Кредит нам сразу же одобрили. Плюс мы внесли первоначальный взнос 5000руб. Но самое интересное впереди! Когда муж подписывал кредитный договор у нас возник вопрос к продавцам: почему сумма кредита 24 189 руб???
Если подсчитать , то получается: 26990-5000=21990руб-Вот такую сумму кредита нам должны были оформить продавцы. Получается что на 2199 рублей, банк почему то дает больше нужной нам суммы. Мы конечно же об этом говорим продавцу, который от нашего имени отправлял заявку в банк. Он на это говорит следующее: Что банк, на нашу сумму кредита накрутил свою страховку на товар. И что мы конечно можем обратиться в банк с просьбой отказаться от страховки, но не ранее чем через 2 недели, т.к. только после этого срока банк увидит наш договор. Не раньше! По итогу мы кредитный договор все же подписали. Нам выдали наш новенький телефон и кредитный договор. Мы радостные побежали в машину, но через минуты 2 вспомнили, что никаких чеков нам не выдали. Вернулись обратно, попросили выдать нам наш чек на телефон, но продавцы нас заверили, что если у них в салоне Телефон приобретается в кредит, то никаких чеков они дать не могут. Не предусмотрено. Мы конечно же на радостях в это (хоть и не очень охотно) поверили. Плюс я еще раз поинтересовалась по поводу суммы кредита, не ошибся ли продавец когда подавал нашу заявку на рассмотрение. Они все также сетовал на банк, что мол они такие секие накручивают страховку людей обманывают. Мы еще раз выслушав это поехали домой. Всю ночь дома я не могла уснуть, меня гложило, то что НЕ может быть такого что если ты купил товар, пусть и в кредит чек тебе все равно должны дать.
На следующий день я позвонила в службу поддержки той сети, где мы с мужем приобрели телефон. Когда все же дозвонилась до оператора, и задав вопрос :должны линам были выдать чек? Оператор без сомнений ответил, что да! Обязательно! Тогда я попросила чтоб меня соединили с Региональным директором данной сети по нашему региону. Соединили.
Региональный директор данной сети на мою претензию, что мне не выдали чек ответила, что в течении 15 мин разберется по моему вопросу. Через минут пять она мне перезвонила, и сказала что я могу зайти в офис где я брала свой телефон и продавцы там ждут меня с моим чеком, и что они ей сказали что мы с мужем сами его у них не взяли.
Я сразу же поехала в этот офис, приезжаю забираю свой чек. И вижу что в нем по мимо строчки с маркой моего телефона забита еще одна строка: Полис страхование на сумму 2199руб.
Вот тут моему негодованию не было предела!!! Продавцы без нашего согласия забили в чек вместе с телефоном, ту злополучную страховку. Которую они нам пытались навязать. И от которой мы с мужем отказались.
Я очень хочу вернуть свои деньги, за ту страховку которую я не покупала!! И плюс % кредита, которые я теперь плачу с этой суммы 2 199 руб
Юристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация