Что делать, если автосервис отказал в гарантийном ремонте?

• г. Казань

Сервисцентр отказал в гарантийном ремонте с формулировкой телевизор не гарантирует приема сигнала в кабельныз сетях. Чтоделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Странная формулировка,а еще что нибудь пояснили?Может не принимает такой формат сигнала,тогда это не гарантийный случай.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Aleksa
25.03.2003, 22:53

Посоветуйте, что делать в этом случае и как себя вести?

Телевизор находится в гарантийном ремонте второй раз, по той же причине, что и в первый. Но сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте, предлагая заплатить, ссылаясьна то,что в неисправности виновата я,потому, что подключаю к телевизору неисправное оборудование. Хотя вместо неисправного телевизора сейчас стоит другой и работает с этим оборудованим хорошо. Посоветуйте, что делать в этом случае и как себя вести?
Читать ответы (1)
Николай
27.08.2015, 08:23

Отказали в гарантийном ремонте телевизора из-за коррозии на матрице - как обменять товар или вернуть деньги?

Отказали в гарантийном ремонте телевизора (Заключение: обнаружены следы коррозии на матрице - не гарантийный случай). Знаю точно, что телевизор не заливался при эксплуатации. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги? Сейчас гарантийный срок уже закончился.
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)
Вячеслав
06.12.2014, 11:02

Обнаружен заводской брак телевизора - Можно ли обменять его в магазине Эльдорадо?

=Купил телевизор 2 месяца назад в магазине Эльдорадо, подключил только на днях и обнаружил проблему плохого приема сигнала каналов, вызвав мастера на дом обнаружилась проблема в телевизоре, заводской брак. Могу ли обменять телевизор на аналогичный?
Читать ответы (1)
Евгений
22.03.2014, 14:20

Отказ в гарантийном ремонте стартера из-за предполагаемого механического повреждения - случай заведения автомобиля с буксира

Отказал стартер, завёл машину с буксира, приехал к диллеру, отказали в гаратийном ремонте стартера, на словах механическое повреждение, форма отказа?
Читать ответы (2)
Роман
22.07.2015, 17:17

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик - как защитить свои права и возможные варианты действий

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик. Экспертиза якобы установила попадание в него жидкости, что практически исключено. Телевизор стоит более 50 тысяч рублей, ремонт, сказали, обойдется примерно 25 тысяч рублей. Что вы мне посоветуете предпринять? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)