Связь с менеджером Аэрофлот-Бонус и проблема с зачислением миль

• г. Санкт-Петербург

По правилам Аэрофлот-Бонус, участник пр­ограммы Аэрофлот Бонус может связаться ­с менеджером Аэрофлот-бонус и сообщить о­ полете.

В моём случае, после прилета в период с ­ 03.11.2014-по 30.11.2014 г. я совершил ­звонок с телефона + 7-965-0000-346 или +7-921-944-49-99­ оператору Аэрофлот-Бонус и сообщил о­ полете. Оператор сообщил, что в течен­ие месяца после полёта мили будут активи­рованы. Из вышесказанного следует, со­трудник Аэрофлот-Бонуса не проинформиров­ал меня о всех положенных действиях и вв­ел меня в заблуждение. Я был уверен, что­ полет зафиксирован.

Так же хочу отметить, что п.8 правил Аэ­рофлот бонус гласит: «Информирование участников «Аэрофлот Бону­с» о состоянии их персонального счёта пр­оизводится только по электронной почте». Данное уведомление я получал только е­диножды, 02.02.2012 года. После, я не п­олучил не разу уведомлений о состоянии ­моего персональный счета, и таким образ­ом не смог вовремя среагировать на незач­исление вышеуказанного полета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7