Нарушение сроков поставки и отсутствие обратной связи - Как вернуть деньги за непоставленный товар и получить компенсацию?

• г. Казань

03.07.2015 оформил в интернет-магазине carrida.ru (СПМ-Трейдинг - Продавец) заказ на поставку мотошин и произвел посредством электронного платежа через Qiwi-кошелёк оплату товара (на руках имеется квитанция об оплате товара). По информации, представленной на сайте, поставка осуществляется в течение 3-х недель (менеджер компании подтвердил это в электронной переписке). В настоящий момент поставка товара не осуществлена, сроки поставки нарушены, обратная связь от продавца отсутствует. Подскажите, пожалуйста, какой должна быть последовательность моих действий в данной ситуации с целью истребования с продавца денежных средств, уплаченных за непоставленный товар, и денежных компенсаций?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная официальная претензия с расчетом неустойки и заявление в полицию.

Спросить