Юлия
03.11.2015, 14:43
Проблема с возвратом шапочки для плавания - отказ магазина из-за характера товара
Читать ответы (1)
В магазине Спортмастер была приобретена плавательная силиконовая шапочка в подарок, на ценнике и в описании не было указано, что шапочка детская. Это выяснилось позже (надпись на упаковке на английском языке) В магазине отказались менять шапочку, относя ее к предметам личной гигиены. Правы ли они и что делать?
Если к ней не прикладывалась инструкция о качестве, свойствах или назначении товара на русском языке, то это нарушение ваших прав как потребителя. Вы вправе возвратить настоящий товар, либо потребовать соразмерного уменьшения цены.
Напишите письменную претензию, при неответе в срок 10 дней, обращайтесь в суд
Спросить