Как вернуть деньги за сломанный натяжитель ремня и осуществить ремонт за счет магазина?

• г. Старый Оскол

Мы заказали натяжитель ремня в интернете и купили его уже в магазине, через месяц у нас изо него сломалась машина он плохо натягивая и теперь ремонта на 70 тысяч а чека нет, как нам поступить чтобы сделать ремонт за счет магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала необходимо провести экспертизу с целью установления причины поломки. А потом обращаться с претензией в магазин. То, что вам не дали чек-не повод для отказа

Спросить
Анна
13.09.2015, 18:44

Как получить возмещение за сломанную деталь, приобретенную в интернет-магазине из Европы

Мы заказали натяжитель ремня в интернете и купили его уже в магазине поставщик в Европе,, через месяц у нас изо него сломалась машина он плохо натягивая и теперь ремонта на 70 тысяч а чека нет мы его не сохранили, как нам поступить чтобы сделать ремонт за счет магазина? И мы внесли изменения в конструкцию-просверлили маленькую дырочку, но не изо этого деталь сломалась, я.думаю если делать экспертизу то там скажут что это не причем, какие у нас шансы? И если подавать в суд то на кого?
Читать ответы (1)
Анна
13.09.2015, 19:00

Прошли механизмы - как оспорить поломку автомобиля после приобретения натяжителя ремня в магазине Европы?

Мы заказали натяжитель ремня в интернете и купили его уже в магазине поставщик в Европе,, через месяц у нас изо него сломалась машина он плохо натягивая и теперь ремонта на 70 тысяч а чека нет мы его не сохранили, как нам поступить чтобы сделать ремонт за счет магазина? И мы внесли изменения в конструкцию-просверлили маленькую дырочку, но не изо этого деталь сломалась, я.думаю если делать экспертизу то там скажут что это не причем, какие у нас шансы? И если подавать в суд то на кого? И как мы докажем что брали товар в этом магазине?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2016, 11:09

Претензия по поводу задержки ремонта швейной машинки в магазине

В магазине купили швейную машинку. Она сломалась, отдали на ремонт по гарантии. Уже три месяца в ремонте и не дают ответ, когда сделают. Как написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
07.09.2015, 15:47

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - магазин и сервисный центр перекидывают ответственность

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!
Читать ответы (1)
Оксана
27.06.2022, 10:54

Возможны ли проблемы после покупки товара со скидкой - право на возврат или замену?

В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?
Читать ответы (5)
ОЛЬГА
30.01.2018, 14:14

Право на возврат уплаченной суммы при повторных поломках стиральной машины в гарантийный период

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2009, 17:40

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2014, 00:08

Проблемы с интернетом на планшете - возможность обмена на аналогичное устройство

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Читать ответы (1)