И что делать, если курьер не возьмёт товар у меня в течение трёх-семи дней, как по договору?
• г. Советск
11 сентября купил планшет в Мегафоне. Сегодня он перестал включаться. Я братился в салон, где мне оформили направление на экспертизу, так как он сложный технически. Правильно ли это со стороны продавца? И что делать, если курьер не возьмёт товар у меня в течение трёх-семи дней, как по договору? Также, могут обвинить меня же-ведь доказать я не смогу ничего-придумают неисправность по моей вине.
Читать ответы (0)
Екатерина Александровна
02.09.2014, 08:44
Моя планшетная покупка - возможно ли возвратить деньги или следует обратиться в технический центр?
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2015, 15:04
Что делать, если новый телефон сломался и требуется отдать курьеру на экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга
11.12.2014, 19:45
Проблемы с планшетом - рассказываем о неполадках, покупке и неисправности
Читать ответы (1)
Виктория
04.05.2018, 20:49
Отказ в гарантии на телефон - как разобраться в законе о технически сложных товарах?
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2013, 19:20
Правомерно ли выставление счета за экспертизу по неисправностям автомобиля и возможность обращения в суд
Читать ответы (1)
Рида
01.12.2015, 11:13
Как доказать, что это не сложный товар и что предпринять дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2015, 15:01
Проблемы с планшетом - отказ обмена, поврежденное состояние после экспертизы и отказ независимой экспертизы - что делать?
Читать ответы (1)
Алена Першина
10.04.2019, 19:46
Проблемы с планшетом - что делать, если он периодически выключается и не заряжается?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30
Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?
Читать ответы (1)