Переход магазина на круглосуточный режим работы и изменение условий труда работников - вопросы соблюдения трудового законодательства и подготовки документов.
₽ VIP
Мой магазин со 2 июня 2009 года переходит на круглосуточный режим работы. При этом у работников значительно меняются условия труда (график работы, время отдыха, оплата труда). Некоторые работники не согласны с изменением условий заключенного с ними трудового договора. Как в данном случае должна поступить я (как работодатель), чтобы не нарушить требования трудового законодательства? Какие документы мне нужно подготовить?
Уважаемая Екатерина, Вы, как работодатель обязаны уведомить работников в письменном виде за 2 месяца о существенном изменении определенных сторонами трудового договора.
На этом уведомлении работник должен написать согласен ли он на существенные изменения (в этом случае Вы должны заключить дополнительное соглашение к трудовому договору) или он отказывается на перевод, тогда трудовой договор расторгается согласно п. 7 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
СпроситьУважаемая Екатерина, чтобы не нарушить трудовое законодательство, Вам следует проделать довольно большой объем мероприятий.
1. Все документы, касающиеся графика работы, времени отдыха, оплаты труда (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание и др.) приводить в соответствие с желаемым режимом труда.
2. Уведомить персонально каждого работника о таких изменениях, тех, кто соглашается, переводите на новые условия сразу, тех, кто не согласен - увольняете через два месяца в связи с отказом от новых предложенных условий труда.
Честно говоря, эта работа требует участия в ней специалиста в трудовом праве, поэтому мой совет - найдите такого. Будет стоить дешевле, чем штрафы инспекции по труду и оплата вынужденных прогулов при неправильно проведенных мероприятиях.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация