Проблема с покупкой телефона - отказ в замене и возмещении денежных средств

• г. Магадан

Суть проблемы-купили ребенку на день рождение телефон в интернет-магазине. Телефон привезли, в том числе чек и товарную накладную (платили наличными). Когда его включили то оказалось, что телефон на китайском языке, т.е. не сертифицирован. Хотя на сайте написано, что он сертифицирован. При нашем звонке нам приносят извинения, но менять телефон отказываются, а деньги перечислить на расчетный счет в течении месяца (у меня нет расчетного счета и карты), а я хочу получить наличными, чтобы другой купить ребенку другой телефон. Какие мои шансы в суде и какие документы для суда нужны?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Чек и товарную накладную - копии

Спросить

Ваши шансы в суде высокие.

Спросить
Анна
11.11.2010, 21:05

Юр.лицо через интернет купили безналом телефон, когда его получили, оказалось он не подходит, позвонили продавцу

Юр.лицо через интернет купили безналом телефон, когда его получили, оказалось он не подходит, позвонили продавцу, он отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что товар оплаченный безналом возврату и обмену не подлежит. Предлагает купить у них налом другой телефон, а ранее приобретенный выкупить как частное лицо минус 30% от стоимости товара, а сумму перечислить на расчетный счет организации.
Читать ответы (1)
Евгения
04.05.2014, 17:36

Предостережение - Как различить порядочный интернет-магазин по постельному белью

Хочу заказать постельное белье в интернет-магазине, но страшно что обманут потому что деньги вперед нужно выслать. Мне прислали счет на оплату с сайта, реквизиты для перечисления по счету: карта сбербанка № 5469 ИФО, и накладную на товар. Скажите что должны присылать порядочные интернет - магазины?
Читать ответы (1)
Лена
17.12.2014, 14:38

Как вернуть деньги наличными после покупки неисправного телефона в интернет-магазине?

Я купила телефон в интернет магазине с доставкой на адрес. Через пару месяцев выяснилось, что телефон неисправен и сервисный центр подтвердил списание телефона. На данный момент магазин отказывается возвращать деньги наличными, опираясь на то, что они пользовались услугами другого доставщика, который перевел им деньги, полученные от меня на их счет. Они говорят, что могут перевести деньги только на мою карту. Карты, на которую можно перевести деньги, у меня нет. как мне быть в этой ситуации, как можно получить деньги наличными?
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2012, 14:25

Как вернуть товар и получить деньги обратно в случае проблем с языком на сотовом телефоне?

Перескажите, как мне действовать. Купила сотовый телефон в интернет магазине с доставкой на дом. В нашем городе есть их салон-магазин. Пользовалась два месяца, первоначально меню телефона было на русском языке, на днях сделала сброс настроек, теперь телефон показывает только два языка, китайский и английский, русский язык отсутствует, пользование телефоном стало не возможным. Что мне делать и какие у меня права, для возврата моих денежных средств?
Читать ответы (3)
Вячеслав
12.05.2015, 22:29

Повторная оплата товара в интернет-магазине Фасттаерс, ООО Импульс-77 - как вернуть деньги при отсутствии товара?

Я заказал, и оплатил, (оплачивал с расчетного счета на расчетный счет) товар в интернет магазине Фасттаерс, ООО Импульс-77 Сначало мне перезвонил менеджер, сказал, что такого товара пока нет в наличии, будет к концу недели, со следующей недели перестали работать все их телефоны и почтовй ящик, хотя сайт существует, и заказы формирует. Можно ли каким то способом вернуть деньги со счета на счет?
Читать ответы (1)
Владислав
06.11.2014, 10:00

Как решить проблему с некачественным и несертифицированным телефоном, купленным в интернет-магазине?

Сложилась следующая проблема - купили телефон жене в интернет магазине. Привезли телефон жена по простоте душевной отдала деньги толком не осмотрев товар (меня дома не было) оказалось телефон серый не сертифицирован для России и к тому же не исправен (не работает камера и т.п.) на звонок в магазин нас кормят завтраками-обещаниями забрать телефон (обещали в течении недели вернуть деньги сразу если какая то неисправность будет) все разговоры с менеджером у меня записаны в waw формате, завтра будет неделя. Телефон так и не забирают. Куда нам обратиться, какие заявления написать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Зульфия
29.09.2008, 11:49

Дело в том, что у нашей организации с расчетного счета ушли деньги 24 го числа, а на р/счет тех кому мы платили они не дошли.

В течение какого времени должны быть перечислены денежные средства с расчетного счета плательщика на расчетный счет поставщика. Чем это регулируется? Дело в том, что у нашей организации с расчетного счета ушли деньги 24 го числа, а на р/счет тех кому мы платили они не дошли. Банк объясняет это техническими неполадками. Суммы большие? Может они сами их как-то используют? Как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
13.09.2016, 22:01

Мошеннический интернет-магазин - Как сформулировать жалобу на платежную систему unitpay.ru

Произвела оплату покупки в интернет магазине, магазин оказался мошенническим, что и подтвердила платежная система unitpay.ru сейчас отправляю запрос чтоб платежная система прислала мне распечатку платежа где указано что именно мои деньги именно с моей карты перечислены на расчетный счет получателя. Чек платежа у меня есть, но то что я перевела свои деньги на расчетный счет магазина нет. Платежная система всячески ищет повод для отказа в моем запросе. Присылают отдельно расчетный счет и отдельно мой чек. Куда можно создать жалобу на платежную систему?
Читать ответы (1)
Cветлана
06.08.2020, 17:59

Продавец магазина отказался вернуть деньги со счета - как защитить свои права в суде?

Мой магазин был оформлен на продавца. Я взяла терминал оплаты картой и открыли расчетный счет. Заказали на её имя. так посоветовал сотрудник банка... что деньги со счета перечислять на карту. На днях ип переоформила на себя... приходит смс уведомление.. что с её карты большая сумма уша по определению суда. На сайте фсс вижу что продавец взяла год назад в банке деньги и не отдала. Именно поэтому с карты и сняли сумму. Все соседние магазины и администрация знает что тот магазин принадлежит мне. смогу ли я через суд вернуть деньги и доказать что картой пользовалась я. все документы на меня и там мои деньги.
Читать ответы (4)
Нина
08.01.2017, 19:00

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон - опыт покупателя

Купили сотовый телефон ребенку на день рождения, при покупке телефон включали, ребенок его посмотрел, понравился, купили. Приехали домой вставили свою сим карту, звонить можно, но нет интернета и не работает второй слот для сим карты. На следующий день поехали в магазин, хотели его вернуть, но продавец сказала, что они могут только забрать его на проверку качества и нам нужно ждать, что скажут эксперты. Мы его сдали. Подскажите, как нам поступить, чтобы вернуть деньги? И вообще вернут ли они нам деньги. Спасибо!
Читать ответы (2)