Проблема с покупкой телефона - отказ в замене и возмещении денежных средств
Суть проблемы-купили ребенку на день рождение телефон в интернет-магазине. Телефон привезли, в том числе чек и товарную накладную (платили наличными). Когда его включили то оказалось, что телефон на китайском языке, т.е. не сертифицирован. Хотя на сайте написано, что он сертифицирован. При нашем звонке нам приносят извинения, но менять телефон отказываются, а деньги перечислить на расчетный счет в течении месяца (у меня нет расчетного счета и карты), а я хочу получить наличными, чтобы другой купить ребенку другой телефон. Какие мои шансы в суде и какие документы для суда нужны?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Чек и товарную накладную - копии
СпроситьВаши шансы в суде высокие.
Спросить