Как сейчас грамотнее поступить: направить повторное заказное письмо, или уже написать претензию и тоже заказной почтой отправить?

• г. Екатеринбург

У нас (ООО, в Екатеринбурга) была оплачена поставка оборудования с московским поставщиком. Сумма переведна полностью. После перевода денег обнаружилось, что не все позиции есть в наличии, срок ожидания оч. длительный. Мы напраивлись офиц. Письмо заказной почтой с просьбой вернуть деньги за непоставленные товары. Уведомление о доставке заказной корреспонденции мы так и не получили (хотя срок уже прошле приличный), поставщик факт получения письма отрицает. Ведет себя неадекватно: начальства вечно нет на работе, менеджеры хамоватые, все время меняются.

Как сейчас грамотнее поступить: направить повторное заказное письмо, или уже написать претензию и тоже заказной почтой отправить? Может, отправить EMS или DHL, чтобы точно было доставлено. Но имеют ли вес в суде эти курьеские службы, если в придется в будущем взыскивать через в суд? Или для суда котируется только Почта России? И куда подавать заявление (сумма -- почти сто тысяч) - в районный суд по регистрации истца?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если постащик юр лицо то ваш спор подсуден арбитражному суду. Если в договоре не оговорено иное, подавать надо в суд по месту нахождения ответчика.

Претензию отправте повторно, если отправите по почте, то можете проследить по сайту почты россии, там по номеру можно отследить весь пусть заказного письма. Возможно, что адрес указанный для корреспонденции не соответствует действительности.

Можете отправить и при помощи иных почтовых служб, уверена они дадут вам документ о доставке.

Дайте им 10-15 дней на ответ и подавайте в суд. В суде попробуйте наложить арест на денежные средства, но это не просто.

Спросить
Пожаловаться

Почта России потеряла мое заказное письмо с уведомлением о доставке, хотя уведомление что письмо доставлено принесли. Письмо отправлял в страховую компанию с заявлением для заключения договора ОСАГО и копии всех необходимых документов. Стоит ли подавать на Почту России в суд? В настоящее время проводится внутреннее служебное расследование, приходили сотрудники отделения, просили замять.

Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?

В 2006 году мной было отправлено жалоба в Европейский суд (Страсбург).

В полученных письмах от Почты России мою жалобу потеряли за пределами России об этом я узнал не давно и я обратился В Почту России, чтобы мне дали письмо подтверждающий, что виной отсутствия ответа в мой адрес от суда (Страсбург) является утеря моей жалобы и чтобы я смог отправить жалобу заново в Страсбургский суд. В последнем письме Почта России говорить, что в почтовую службу Франции была направлена рекламация и факт доставки заказного письма адресату почтовой службой Франции подтвержден не был, иностранная почтовая администрация приняла на себя материальную ответственность за данное заказное письмо в сумме 1189,80 руб.

Связи с чем вопрос:

Могу ли я отправить свои жалобы в суд повторно и является ли письмо Почты России основанием для рассмотрения в суде.

2.Могу ли я подать в суд на Почту России на взыскание материально-морального ущерба и как это делается.

Заранее благодарю за помощь. C уважением Наби.

Перед подачей искового заявления в суд истец должен обеспечить ответчика копией искового заявления и приложений к нему. Допустим, Почтой России истец отправил заказное письмо с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Истцу на почте выдан экземпляр описи со штампиком и чек. Достаточно ли в суд предъявить опись и чек? Или нужно обязательно дождаться уведомления о вручении заказного письма и предъявлять в суде само уведомление? А если почта плохо сработает, письмо доставит, а уведомление о доставке истцу не возвратят, тогда деньги на ветер и без уведомления о вручении письма суд не признает факт подачи ответчику копии иска? Подскажите самый надёжный вариант, чтобы и иск отправить ответчику и чтобы в суде потом доказать факт надлежащего уведомления ответчика.

Мне надо отправить корреспонденцию - заявление возражение на судебный приказ в Мировой суд ПОЧТОЙ, но встает вопрос КАКОЙ ВИД ПОЧТОВОГО ОТПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

1. ценное письмо с описью вложения либо 2.заказное с уведомлением о вручении

- в интернете я прочитал что ЦЕННОЕ С ОПИСЬЮ вложения позволяет доказать содержимое конверта благодаря описи вложения,

НО ценное письмо выдается исключительно на почте, т.е. работникам суда необходимо идти в отделение почты лично, что опасность в том, что работники суда могут не прийти на Почту и не забрать корреспонденцию с почты; плюс им надо оплачивать саму ценность письма;

- а ЗАКАЗНОЕ с уведомлением доставляется почтальоном прямо в СУД, ОДНАКО если не добросовестные работники суда составят акт о том что в конверте был чистый лист бумаги, а не заявление/ ходатайство и пр. доказать содержимое конверта не возможно т.к. на Почте нет услуги для заказного письма с уведомлением как опись вложения. (т.е. можно отправить ЛИБО ценное с описью, ЛИБО заказное с уведомлением)

Каким видом почтового отправления направлять письменную корреспонденцию в Мировой суд (да и любой другой суд) ?

Такая ситуация. Наша клиника (ООО) оплатила по счету оборудование. После оплаты выяснилось, что у поставщика часть товара отсуствует и ожидать ее нужно 4 месяца (менеджеры об этом в устной беседе не предупреждали, но в счете это обстоятельство помечено убористым шрифтом). Нам поставили имеющееся в наличии оборудование. Деньги за непоставленные товары мы попросили вернуть, в чем было отказано. Мы отправили заказными письмами две претензии (директору и менеджеру проекта) (поставщик находится в другом городе), уведомления о вручении претензий есть. На претензии поставщик тоже никак не отреагировал. Сейчас, по прошествии 4 месяцев, сообщают, что оборудование появилось в наличии и требуют его забрать. Мы за это время уже приобрели другое, аналогичное оборудование. Договора о поставке нет, есть только счет. Оборудование не уникальное, т.е. специально "под заказ" его не изготавливали (это медицинские кровати и матрацы)

Как сейчас поступить? Есть ли шанс вернуть деньги? Или без вариантов забирать ненужное теперь оборудование. Если есть шанс, то какова последовательность действий? Куда подавать иск (по нахождению ответчика или истца)? Какова технология возврата денег?

Спасибо заранее.

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здавствуйте, я Юр. лицо приобрел заказной товар (не имеется в наличии на складе) у своего поставщика ООО (представителя фабрики). Товар пришел в срок, я его забрал (был предварительно оплачен). В НГ праздники оказалось, что он мне не подходит по размерам, 9-го января (14-й календарный день) я написал по электронной почте письмо поставщику с просьбой обменять товар на нужный мне размер или оформить возврат денег за товар (не был в использовании). По телефону менеджер поставщика сказал, что товар заказной и возвращать ничего не будем. Сегодня 15-й день со дня отгрузки товара. Есть ли смысл сейчас ехать к ним офис с заявлением и требовать возврата или по истечению 14-ти дней уже ничего не вернуть и не доказать, что по электронке письмо было в срок отправлено?

Пришло заказное письмо на почту с простым уведомлением о вручении, в нем был серьезный документ о расторжении договора, мы письмо не получили в течении месяца, как доказать, что нам не приносили извещений. Считается ли курьер почты приносящий извещения о заказном письме с простым уведомлением виновным если у него нет доверенности от начальника почты, так как почта теперь является юр. лицом.

Является ли мошенничеством? Если нет, то под что попадет следующее описание?

Заказал в Почте россии доставку письма с описью вложением и вручением уведомления о доставке лично мне в отделении почты, из которого было отправлено письмо. На уведомлении о вручении была поставлена галочка в графе заказное.

Уведомление о вручении заполнял своей рукой, кроме галочки в графе заказное. Эту галочку поставила сотрудника почты россии после того как я сказал ей, что желаю, чтобы мне вручили в отделении почты уведомление о доставке. Данная услуга отражена в чеке.

Спустя время по трек номеру на сайте pochta.ru увидел, что письмо доставленно, но в почтовый ящик уведомления с информацией о том, что можно в отделении получить уведомление о доставке не было. Обратившись лично в пункт почты россии, откуда было отправлено письмо, с целью получить уведомление о вручении, мне ответили, что данного уведомления у них нет. Мною было написано заявление на розыск, после чего на следующий же день было готово уведомление о вручении, но оно было заполнено не моим почерком и не соответствовало приказу фгуп почта россии № 98-п об утверждении порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, а именно было без подписи получателя, а также дата получения была написана похожим почерком, что и все остальные слова.

В ответе на жалобу составленную на сайте pochta.ru сказно, что “На уведомлении не было отметки «Заказное», поэтому оператор отправила простым уведомлением”, что не соответствует информации с чеком. По сути вводят меня в заблуждение данным ответом. В почтовый ящик пришла лишь ксерокопия, не соответствующая приказу фгуп почта россии № 98-п об утверждении порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение