Нужен проект для получения разрешения установки наружной рекламы.
Нужен проект для получения разрешения установки наружней рекламы.
Я занимаюсь рекламой в лифте. Стенды в кабинах лифтов висят на основании общего собрания жильцов м.к.б. Администрация города требует с меня получения разрешения на размещение рекламной конструкции как для наружней рекламы. Законно ли требование администрации? Нужно ли получать разрешение администрации на внутреннюю рекламу?
Вам нужно согласие собственников МКД согласно ст. 44 ЖК РФ.
Больше ничего - это информационный щит.
Спросить---требования ЗАКОННЫ.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, и с разрешения администрации города (поселения).
СпроситьЗдравствуйте, Борис Владимирович!
Нет, такое разрешение не требуется, это ФЗ О рекламе не соответствует.
СпроситьБорис Владимирович, здравствуйте!
Согласно ст. 19 Федерального закона "О рекламе", наружная реклама - это реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Реклама в лифте к наружной рекламе не относится.
Странно, что администрация требует получить у неё разрешение.
На мой взгляд, это неправомерно.
СпроситьОтвет: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит запрета на размещение рекламы в жилых домах, в том числе на щитах и в лифте. Вместе с тем использование любого имущества для распространения на нем рекламы осуществляется по договору с собственником, владельцем такого имущества. Соответственно, при отсутствии согласия собственника имущества на размещение рекламы ее распространение может быть прекращено.
Источник - Консультант плюс.
СпроситьТребования не законны,размещение рекламы в лифте на стендах не является конструкцией внешней рекламы и согласования с администрацией города,района,не требует. Эта реклама предназначена для узкого круга лиц,жильцов дома пользующихся данным лифтом. Нужно лишь согласие собственников данного дома.,так как лифт это общедомовое имущество. Напишите им письменные возражения на их претензии,если вдруг наложат штраф,всегда сможете обжаловать его в суде в порядке гл. 30 КоАП РФ.
Если обратитесь к Закону " О рекламе" то сами сможете убедиться в надуманности требований администрации.
СпроситьУважаемый Борис Владимирович.
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предъявляет ряд требований к рекламе. Применительно к рассматриваемому случаю следует обратиться к положениям ч. 5 ст. 19 названного закона, где говорится о том, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.
У Вас такое решение есть.
Отсюда следует, что какое-либо разрешение, согласование с администрацией города не нужно.
К примеру, есть собственник одноэтажного дома, он принял решение на размещение рекламы на внутренней стене своего жилица. Интересно, и здесь нужно кооперация с администрацией города? Примерно также и у Вас.
СпроситьУважаемый Борис Владимирович г. Десногорск !
В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:
«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».
Поэтому исходя из выше изложенного:
-требования Администрации МО НЕ основаны на Законе.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 25.12.2014г
18:31 моск.
СпроситьДа, нужно. В соответствии с ч. 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" если в случае установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, установка и эксплуатация конструкции возможна только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.В соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся принятие решений о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В соответствии с ч. 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также — разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 — 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Согласно ч. 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.
СпроситьЧто может последовать за установку наружной рекламы на жилом доме. Первый этаж вход в магазин. С собственником помещения данная реклама согласована. Нужно ли какое то разрешение от наших органов? Какие санкции могут последовать?
Нужно ли разрешение на установку наружней рекламы над входом, снимаемого мной помещения под продажу разливного пива?
Здравствуйте, Виктория!
Да, необходимо подучить все разрешения на основании ФЗ о рекламе. Обращайтесь, работаю по таким делам.
СпроситьТрудности в том, что водители этих транспортных средств часто подвергают ся штрафу со стороны ГИБДД.
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.
ООО является правообладателем зарегистрированного в установленном порядке товарного знака. Своего автопарка у ООО нет, реклама с изображением товарного знака размещена на автотранспорте,
принадлежащем физическим лицам. Договора на размещение и распространение рекламы на ТС между собственником транспорта и ООО нет, однако заключить его не представляет собой никакой проблемы. Трудности в том, что водители этих транспортных средств часто подвергают ся штрафу со стороны ГИБДД.
В связи с чем возник вопрос. Достаточно ли будет договора на размещение рекламы на ТС между собственником ТС и рекламодателем для урегулирование данной ситуации, или требуется обязательное согласование с ГИБДД, получение разрешения на размещение/распространение рекламы у соответствующего органа?
ФЗ "О рекламе" ясно говрит о подобном разрешении в отношении наружной рекламы, но реклама на ТС выделена в отдельную статью, в которой не упоминаются никакие разрешения. Инструкция МВД о размещении наружной рекламы на ТС также умалчивает этот момент.
Буду очень признательна за ответ.
Хотя на свои предыдущие вопросы, к сожалению, ответа так и не получила.
В инструкции достаточно ясно сказано, что размещать рекламу можно только на основании договоров. А вот при прохождении следующего ТО это должно быть занесено в талон и журнал. Таким образом, достаточно договора, если его дата подписания указана позднее, чем прохождение ТО. Но если дата указана перед прохождением ТО, то должна быть запись в талоне.
Приложение
к приказу МВД РФ
от 7 июля 1998 г. N 410
Инструкция
о размещении и распространении
наружной рекламы на транспортных средствах
" 9. При регистрации, перерегистрации и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих рекламу, соответствующие отметки вносятся в талон о прохождении государственного технического осмотра и журнал учета размещения рекламы на транспортных средствах".
СпроситьНа каком основании в следующем документе требуют СРО для проектирования объектов наружной рекламы и информации.
РЕСПУБЛИКА КРЫМ Симферопольский городской совет 41-я сессия I созыва L СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е Р Е Ш Е Н И Е 31.03.2016 № 646 О внесении изменений и дополнений в решение 11-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 29.12.2014 № 157 «Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым»
5. Общие требования к проекту объектов наружной рекламы и информации (далее – Проект)
5.1.2. Подготовка Проектов осуществляется организациями, входящими в состав саморегулируемой организации (далее - СРО), зарегистрированной в государственном реестре и имеющей допуск к данному виду деятельности.
На основании этого решения, которое было принято в установленном порядке.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления
1. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся:
правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации, а также в пределах полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.
3. В случае противоречия конституции (устава), закона, иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы организации местного самоуправления и устанавливающих права, обязанности и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам применяются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы.
СпроситьНа основании ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 03.07.2016):
4. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Виды работ по проектированию, оказывающие влияние на безопасность перечислены в Приказе Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
СпроситьВиды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Организации для проектирования объектов наружной рекламы и информации должны иметь СРО на данный виде деятельности. Поэтому указание этого в решении представительного органа вполне правомерно.
ГрК РФ, Статья 48. Архитектурно-строительное проектирование
""2. Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
""3. Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства.
""4. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
СпроситьПравила утверждения и размещения схем наружной рекламы разрабатывают органы местного самоуправления по своему усмотрению и в части не противоречащей законодательству о рекламе. (ст.19 ФЗ " О рекламе")
Саморегулируемая организация в сфере рекламы представляет законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами местного самоуправления. (ст.31 ФЗ о рекламе)
СпроситьНа каком основании в следующем документе требуют СРО для проектирования объектов наружной рекламы и информации.?
Нет никаких оснований требовать что разработка проектов Проектов осуществляется организациями, входящими в состав саморегулируемой организации Такое требование не вытекает из нижеуказанного федерального закона Согласно ст.5 этого закона-. Членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях является добровольным.
Вам следует на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ обратиться в прокуратуру Прокурор города в соответствии со ст 23 ФЗ О прокуратуре РФ вынесет протест на даный пункт решения потребует его отмены
Федеральный закон "О саморегулируемых организациях" от 01.12.2007 N 315-ФЗ (действующая редакция, 2016)
Статья 5. Членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях
1. Членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях является добровольным.
СпроситьВ моем здании несколько арендаторов. Они хотели бы разместить рекламу на наружней стене здания. Им сказали, что нужен договор с собственником на размещение рекламы. Есть ли образец такого договора или собственник пишет разрешение на размещение рекламы в произвольной форме. И на какой максимальный срок?
Спасибо. Михаил.
Образец есть, конечно. ищите в интернете. Если Вам требуется типовой, которым Вы будете постоянно пользоваться, заключая сделки с иными арендаторами, то можете обратиться к юристу очно либо через этот сайт. Однако, данная услуга платная.
СпроситьИли достаточно только разрешения архитектора? Нужен проект или достаточно эскиза? Нужно ли Тех. заключение? Спасибо.
Добрый день
В соответствии с законодательством г.Москвы установка антенны, кондиционера является переустройством помещения (реконструктивные работы).
На установку необходимо распоряжение мосжилинспекции округа.
Проектная документация требуется (буклет или проект размещения кондиционера, антенны), техническое заключение пока не требуют. Стоимость проекта от 300 до 600 у.е. в проектных организациях (необходимо наличие у них лицензии на данную деятельность).
Проект согласуется в СЭС, УГПС, АПУ, в отдельных случаях так же необходимо согласование в МКА (москомархитектуре) и Москомнаследии.
В БТИ заказывается техпаспорт. (необходим для пакета документов принимающийся в жилинспекции).
Весь процесс займёт от 3 до 6 месяцев (при отсутствии неточностей в проекте и режима работы госорганов).
С уважением, всего доброго.
СпроситьВопрос следующий: Какие разрешения мне требуются, чтобы установить мониторы наружной рекламы в городе? Как купить или арендовать землю у города под установку этого монитора? Что для этого нужно?
Обратитесь в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ (ГКУ "Городская реклама и информация").
СпроситьСпор о действительности договора на установку рекламы без разрешения - взыскание оставшейся платы.
Заключили договор на установку и эксплуатацию рекламы. Срок договора 5 лет. На протяжении пяти лет реклама была размещена. Однако при этом разрешение на установку рекламы не выдавалось, но мы были не против установки и эксплуатации рекламы. При этом оплата по договору была произведена только за первый год. Сейчас обратились в суд о взыскании остальной платы по договору. Ответчик заявляет, что договор недействительный в виду того, что им не было выдано разрешение. Прав ли Ответчик?
Это не является основанием для отказа в оплате. (ст. 309, 421 ГК РФ). Нет такого основания ни в одном законе.
СпроситьНет,не прав рекламное место предоставлено,они разместили рекламу,пользовались рекламным местом в течении 5 лет,никто им не препятствовал в пользовании данным рекламным местом,надеюсь таких актов ,либо иных документов не имеется. Обычнов договорах идет речь о пролонгации договора на следующий срок,например при изменении оплаты,условий... Смотрите ,что же указано в Вашем договоре. Договра в одностороннем порядке не расторгаются,за редким исключением. Следовательно договор действовал,не расторгнут,на тех основаниях который заключен. Следовательно требования об оплате правомерны.
Выдача разрешения не является существенным условием для расторжения договора.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 450 ГК РФ
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЭто проблемы ответчика. Он должен исполнять условия договора, а вы вправе требовать с него сумму по договору, а так возмещение понесенных убытков, согласно ст. 12 ГК РФ
СпроситьОтветчик пропустил срок оспаривания договора согласно ст. 181 ГК РФ - 1 год. Потому его возражения не основаны на законе.
"Срок исковой давности по требованию о признании оспоримой сделки недействительной и о применении последствий ее недействительности составляет один год".
СпроситьК сожалению, из поставленного вопроса следует, что ответчик прав.
В силу понятия, определение которому дано в статье 2 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе» (действовавшего на момент получения истцом паспорта рекламного места и заключения договора с ответчиком) реклама -распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Статьей 14 указанного закона предусмотрено, что распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Пункты 2 и 3 данной статьи устанавливают, что распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа и на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество.
СпроситьИмеется новый закон о рекламе. Редакция от 1995 года устарела. Но к сожалению для Вас это дела не меняет в свете ответа данного выше.
П.1 ст.19 ФЗ «О рекламе»: 9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
П.9 ст.19 Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
10. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
Таким образом Договор о размещении рекламы был совершен с нарушением закона, что предполагает его ничтожность (ст.168 ГК РФ)
Спросить