Проблемы с гарантией и сервисным центром - могу ли я отсудить компенсацию за телефон и дополнительные затраты?
Купил телефон в отделе сотовой связи. Спустя примерно 2 недели перестал включаться, поехал вернуть по гарантии, мне сказали ехать самому в сервисный центр и везти заключение что это фирменный брак, или ко мне приедет курьер и свозит сам. Курьер приехал, телефон забрал и уехал. В интернете я отслеживал движение товора, и когда мой груз попал в сервисный центр, там и завис. Я ждал 2 месяца, не движений не оповещений. Позвонил в сервисный центр (он в Москве, я с Волгограда) мне ответили что брак выявили практически сразу, данные отправили в салон. Поехал в салон, мне сказали данных не было, ожидать звонок в течении дня. Прошла неделя, звонка не было. Поехал снова, такая же песня. Скажите ув. специалисты, могу ли я отсудить у фирмы продавца деньги за товар, за телефонные затраты, за затраты проезда (я живу за городом) и маральную компенсацию.
а вы хоть письменно оформили все действия то, чтобы подтвердить в суде
Спросить