Проблемы с заказанным товаром в интернет-магазине - как вернуть деньги за неисправный iPhone?

• г. Тюмень

Я хотела бы узнать, что мне делать? Я заказала телефон в интернет магазине в городе Благовещенск. Я зннала, что iPhone на андройд. Он мне пришёл, я его включила там были закачаны какие то игры, которые я не смогла удалить, нельзя было выйти в интернет, а после того как я его зарядила он и вовсе через 30 минут выключился и больше не включался. Я написала в службу поддержки и попросила вернуть деньги за товар, они мне сказали написать претензию и отправить им по почте. Я написала и отправила, но на почте что перепутали и письмо не отправилось. Я отправила во второй раз и письмо пришло к ним, только не на их почтовое отделение, а на главный почтампт. Они мне сказали, что оно к ним не пришло и не стали его забирать с почтампта. Я им пишу и они не отвечают. Вообщем они мне не могут вернуть деньги за товар уже 2 месяца. Вот я и хотела бы узнать что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно предъявить нормативно обоснованную претензию.

Спросить
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Оля
01.12.2015, 18:23

Мой опыт покупки телефона в интернет-магазине - обман и отказ в возврате денег

Я заказала в интернет магазине телефон за 15050 сначала мне приходили отмазки типо ждем поставки потом ваш товар заслан мы вышлем новый потом что поставки вовсе не будет. Я попросила вернуть мне деньги на что мне прислали документ для заполнения на возврат денег я заполнила хотела отправить но не смогла менеджер и служба поддержки интернет магазина добавила меня в черный список. Что делать? Деньги то не маленькие.
Читать ответы (2)
Алена
06.07.2016, 15:14

Задержка почты России - Как решить проблему с доставкой и избежать штрафов?

Что делать? Я купила в интернет-магазине товар, оплатила и товар и доставку к ним претензий нет все хорошо. Товар мне отправили почта России он должен был прийти 29.06-30.06 до сегоднешнего числа товара нет, мы отследили посылку и получается что еще 25.06 она находится на почте моего отделения, но не каких уведомлений я не получаю. Мне сказали, что теперь я буду платить пеню за то,что мой заказ лежит там 10 дней. Что делать, чем припугнуть мое почтовое отделение (вообще есть какие то службы которых они боятся), честно говоря наглость и грубость и такое отношение выходит уже за рамки они не боятся ни чего, ни кого. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.12.2019, 10:41

Как решить проблему с заказом безвозвратной посылки из интернет-магазина?

Я заказал сигнализацию в интернет магазине со скидкой, посылка пришла на почту, она была без описи, я выкупил её, снимал содержимое на телефон. Там вместо сигнализации были часы. Оператор почты не смогла отправить посылку назад, т. К она безвозвратная. На звонки в интернет магазин они не отвечают, сайта уже нет, что делать? Кажется, что уже ничего.
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2015, 18:16

Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
20.11.2015, 17:07

Претензия на утраченный заказ - возможность возврата денег и законность ответа магазина

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.
Читать ответы (3)
Алёна
17.11.2015, 13:44

Телефон из разряда технически сложных аппаратов не работает после ремонта. Как вернуть деньги?

Был приобретен телефон из разряда технически сложных аппаратов, через неделю телефон перестал включаться. Его отправили на ремонт от магазина в сервисный центр при помощи курьерской службы. Телефон вернули - и сказали, что он исправен. Через буквально несколько дней - телефон опять выключился и не включился. Я повторно написала заявление о передачи телефона в ремонт. Прошло несколько дней - я хотела узнать о ходе ремонта - оказалось, что в сервисный центр он не поступал, в курьерской службе сказали - что доставка адресату была выполнена. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (4)
Екатерина
22.12.2014, 18:11

Неисправные и неполные комплекты - возможно ли вернуть деньги за заказанные товары в интернет-магазине?

Я заказала в интернет магазине 2 телефона они пришли по почте телефоны увидеть я смогла после оплаты, телефоны в не рабочем состоянии, не соответствуют тому что предлогали, и в них не полная комплектация я связалась с фирмой по телефону они попросили меня прислать им письмо по электронной почте и заверили что вернут деньги после выходных я не могу до них дозвониться и в интернете их рекламы больше нет, и по почте они естественно не ответили могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)