Проблемы с заказанным товаром в интернет-магазине - как вернуть деньги за неисправный iPhone?
Я хотела бы узнать, что мне делать? Я заказала телефон в интернет магазине в городе Благовещенск. Я зннала, что iPhone на андройд. Он мне пришёл, я его включила там были закачаны какие то игры, которые я не смогла удалить, нельзя было выйти в интернет, а после того как я его зарядила он и вовсе через 30 минут выключился и больше не включался. Я написала в службу поддержки и попросила вернуть деньги за товар, они мне сказали написать претензию и отправить им по почте. Я написала и отправила, но на почте что перепутали и письмо не отправилось. Я отправила во второй раз и письмо пришло к ним, только не на их почтовое отделение, а на главный почтампт. Они мне сказали, что оно к ним не пришло и не стали его забирать с почтампта. Я им пишу и они не отвечают. Вообщем они мне не могут вернуть деньги за товар уже 2 месяца. Вот я и хотела бы узнать что мне делать?
Нужно предъявить нормативно обоснованную претензию.
Спросить