Проблемы с планшетом - Евросеть отказывается вернуть деньги, требует ремонт

• г. Шатура

Покупал планшет в ноябре 2014 года, сейчас планшет самопроизвольно выключается и виснет, Евросеть не принимает товар на экспертизу, говорит только ремонт, я хочу вернуть деньги за него, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

В евросети Планшет куплен в декабре 2015 г, гарантия + предусматривает 2 год гарантии, с возможностью ремонта, по договору гарантии+,если планшет не ремонтоспособен, то возвращаются только деньги за гарантию 600 р, а не стоимость планшета 7 тыс. 7 мая этого года планшет был отдан в евросеть на ремонт, через 3,5 мес мне позвонили сказали придти получить деньги за гарантию, о планшете сказали мы не знаем, где он... Потом я звонила на горячую линию в евросеть там тоже самое сказали не знаем, где он. 7 ноября мною написана претензия в евросеть и до сих пор ответа нет. Сейчас ходила в офис к ним, чтобы получить копию ответа, говорят у нас сайт не работает. И просили, чтоб я забрала планшет и деньги за гарантию, но я отказалась, т.к. мне не нужен не рабочий товар, и нигде не расписывалась!

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.

Купил планшет. Дома обнаружил что он в режиме работы выключается причем постоянно максимальная продолжительность работы планшета 30-40 минут после чего он резко выключается. Продавец отказался на месте посмотреть что он выключается и предложил отправить на экспертизу добавив что у них свой отдел где проводят экспертизу. После чего нам вернули планшет с бумагой что он надлежащего качества. У меня есть подозрения что его не кто не проверял а просто напечатали бумагу что он исправен. Придя дамой он продолжает выключатся не зависимо от заряда батареи! Как мне вернуть деньги за этот товар? Заранее спасибо!

Когда покупала планшет оформила страховку покупки на него. Планшет разбили. Делала экспертизу за свой счет, т.к. в Тольятти нет представителей от ВТБ. Все документы собрала отправила. Деньги выплатили только за ремонт планшета. А за экспертизу разве не должны вернуть? Получается что я могла сразу отремонтировать. И зачем страховаа тогда.

Купили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Могу ли я вернуть деньги за планшет? Или как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

Финал истории с планшетом...

После второго ремонта (планшет в первом ремонте прошел около 60-т суток/Планшет забрал из ремонта сдал во второй раз в ремонт=так как было обнаружено, что не работает сенсор экрана.

После второго ремонта планшет пришел с заключением=снят с гарантии залит токопроводящей жидкостью (планшет, которым не пользовался=так как изначально сбоил и не работал сенсор экрана/Со стороны покупателя то есть меня=неработающий планшет ничем не заливался/Обратился в Торговую Палату за экспертизой. Представитель Торговой палаты (досудбная экспертиза)=дал заключение, что внутри планшет (экспертиза под электронным микроскопом) планшет ничем не заливался... Но от выдачи официального заключения отказался...

Так как глядя на всю кутерьму=далее судится бесполезно и дорого (До этого с моей стороны никаких действий по ремонту планшета небыло ни ремонта электроники ни замена Программ/Как итог забрав планшет с отказом эксперта. Зашел на сайт изготовителя. Скачал новую версию прошики=установил на планшет/Планшет заработал и програмная часть и стал нормально работать сенсор экрана...

*Евросеть мой планшет с гарантии сняла НЕЗАКОННО...

Мало того что на 4-й день отказались принимать неработающий планшет, после двух ремонтов (свыше 60-т дней) в Евросеть выдали ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЕ Заключение, что якобы пользователем залит сенсор экрана.. и они Евросеть из за этого Планшет сняли с гарантии.

*Недавно появилось время зашел на сайт изготовителя скачал новую версию прошивки перепрошил планшет сам=Все заработало.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОКУПОК ЕВРОСЕТЬ=Обратно дефектный товар Вам не вернуть=найдут кучу способов=Эта Политика невозврата идет из Московского офиса Евросеть=с ними тоже созванивался...

Если Вам подсунули в Евросеть дефектный товар=Евросеть Закон о Защите прав потребителя Фальсифицируя причину поломки товара поворачивает против Прав Покупателя..

*Документы о том что они сфальсивицировали заливку планшета переписка с Евросетью все есть носудится с ними БЕСПОЛЕЗНО!

Покупала планшетный ПК в салоне Евросеть в сентябре 2013 года. В марте 2014 года первый раз отдала его на ремонт, прислали через месяц без устранения неполадок. Опять ремонт... До декабря 2014 года бесконечные отправки на ремонт. Каждый раз возвращался без устранения неполадок, в актах по ремонту указано - замена материнской платы. Провели независимую экспертизу, установлен производственный брак процессора. Сколько я могу запросить за моральный ущерб чтобы не отказали (планшет стоил 6000, сейчас снят с продаж)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение