Проблемы с планшетом - битые пиксели и неисправный сенсор. Магазин продал товар без ростеста. Можно ли вернуть деньги?

• г. Челябинск

Приобрела планшет в декабре 2014 года, в ходе эксплуатации появились битые пиксили и плохо работает сенсор, т.к. Планшет на гарантии отвезли его в магазин и у меня его приняли на экспертизу. Пока он был на экспертизе решила позвонить на горячую линию sony и по imei номеру выяснилось что планшет произведён для стран ОАЭ. Т.е. Он не прошёл ростест. Сегодня получила ответ экспертизы и там сказано что это неправильная эксплуатация, механическое повреждение и т.д., за себя знаю что ни чего такого не было, техникой пользуюсь бережно. Хотелось бы узнать Может ли магазин продавать товары которые не прошли ростест и могу ли я потребовать деньги обратно только из за того что мой планшет не для России.

Ответы на вопрос (1):

Если товар не сертифицирован для РФ - можете.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела планшет через 10 месяцев почвились битые пиксели и плохо работает тач скрин. Позвонила в тех. поддержку Sony, по IMEI выявили что телефон не прошер ростест и на территории России по гарантии в сервесном центре мне ни чего делать не будут. Могу ли я обратится в магазин где преобретала планшет и потребовать вергуть мне деньги?

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Я - ответчик и продавец товара.

Мировой суд назначил судебную экспертизу и обязал меня оплатить стоимость экспертизы, что и было сделано.

Судебная экспертиза определила, что дефект товара возник в процессе эксплуатации.

Вправе ли я требовать компенсации за расходы по экспертизе с истца?

На основании чего?

И как это правильно оформить?

Спасибо.

29.02.08 я сдавал в ремонт по гарантии MP 3 плеер, характер неисправности - не работают наушники. В квитанции о приеме есть две пометки: "в ремонт" и "проверка качества". Данная графа не заполнена, но со слов принимающего работника магазина товар приняли в ремонт по гарантии. По истечении срока ремонта, указанного в квитанции (45 дней) обратился в магазин. Мне ответили, что отказываются ремонтировать, т.к. имеет место механическое повреждение, при этом никаких экспертиз проведено не было. Оформив бумаги на изменение вида требования (потребовал вернуть деньги и выплатить неустойку), обратился в суд. Судья сказал провести экспертизу на наличие механических повреждений сейчас. Насколько это правомерно? Ведь все сроки уже прошли (конец срока ремонта - 14.04.08), наверное магазин был обязан провести экспертизу раньше? Если да, то в какие сроки и на каких условиях? (Могу ли я на основании просрочки экспертизы потребовать вернуть деньги за товар?) Если нет, то в случае, если экспертиза подтвердит механическое повреждение, я проиграю дело? Также хотелось бы узнать размер штрафа в случае если я проиграю дело. И желательны ответы со ссылками на соответствующие статьи закона. Заранее спасибо.

В 2011 году был произведен ремонт водонапорной башни. В 2013 г была проведена строительная экспертиза органами финполиции. Экспертиза отклонений не выявила. В 2015 г прокуратура провела повторную экспертизу и выявила нарушения. Экспертизу проводил тот же эксперт. Есть ли сроки для проведения повторной экспертизы.

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли потребитель нести материальную ответственность (оплатить экспертизу товара) за экспертизу товара, если экспертиза показала что дефект допущен производителем, но по итогам экспертизы товар является пригодным к эксплуотации?

2 месяца назад я приобрела планшет. Через неделю пользования он стал автоматически выключиться и перестал заряжаться, но никаких видимых повреждений не было. Попросила обменять его или вернуть деньги. Мне сказали, что это технически сложный товар и без экспертизы обмену не подлежит. Я согласилась на экспертизу, через неделю пришел курьер и забрал его. Прошло чуть больше месяца курьер принес товар в ужасном состоянии! Экран планшета был разбит и пацарапан, он был весь в пыли. А в экспертизе написано, что это я сделала это сама.

Я решила обратиться в независимую экспертизу, но там сказали, что это бесполезно и ни чего я не докажу и только деньги потрачу.

Как мне теперь быть?

Купила стиральную машинку и после первой стирки она перестала набирать воду. Т.е. набирает и сразу сливает, через несколько минут выдавая ошибку. Сообщила в магазин, написала претензию, на что получила ответ что на технически сложный товар возврат или замена только после экспертизы 21 день. Пришли результаты экспертизы, в которой написано что дефектов в работе не выявлено. Пришлось опять заплатить за доставку, т.к. якобы проблема оказалось ложной. Но машинка так и не выполняет своей функции. Она начала через раз набирать воду для стирки, но при этом вообще ее не нагревает, о чем я сразу же сообщила и на горячую линию фирмы и в сам магазин. На что получила ответ, что теперь будет повторная экспертиза и так до 3-х раз. Причем сейчас экспертиза уже будет как гарантийный ремонт 45 дней, потому что прошло уже больше 14 дней (машинка была на экспертизе) В эксплуатации машинка у нас была 3 дня до того, как забрали на экспертизу и 1 день после экспертизы. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение