Как принудить бывшего директора к отвественности за эти деньги?

• г. Санкт-Петербург

В организации произошла смена руководства! Утвердили нового директора! А я работаю там просто бухгалтером! Главного бухгалтреа нового брать не хотят! И сделали приказ на меня: возложить ответственность за ведение бухгалтерской отчетности на меня и дать право второй подписи в финансовых документах! Т.е. глав. Бухом меня не утверждают? Но я за все отвечаю? Этот приказ я не подписывала, директор даже не предусмотрела подпись сотрудника в этом приказе! Просто бумага, которую я "возможно"не видела! Но в накладных, счетах-фактурах и во всех бухгалтерских документах стоит где строка глав бухгалтер-моя фамилия и рядом соответсвенно моя подпись? Что в таком случае? Если в спорных судебных ситуациях, смогу ли я доказать, что я не отвечаю за все происходящее, а сама директор в ответе за материальное состояние фирмы и за не совсем надлежащее ведение бух учета! (я пока не очень опытный бухгалтер, могут быть бух. ошибки)? Также бывшая директор из кассы дала одному из сотрудников головного предприятия крупную сумму денег! Без расписки! Соответственно теперь у меня разница по 1 С и реальным остатком денег! Что делать в таком случае? Как принудить бывшего директора к отвественности за эти деньги? (а ей сделали уже расчет) или того сотрудника? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если приказ на переход на должность гл.бухгалтера вы не подписывали, соовтетствоенно будете нести ответственность за нарушение обязанностей предусмотернных Вашим трудовым договором и должностной инструкцией (бухгалтера). А за нарушение ведения кассовых операций Вас дейтсвительно можно наказать, поскольку именно кассир долен вести учет денежных средств. Необходимо было выписать расходно-кассовый ордер на бывшего руководителя.

Спросить