Может быть еще надо какие либо копии или оригиналы свидетельств или др.док-ов?

• г. Санкт-Петербург

При перерегистрации ООО, планируем одновременно сменить юр.адрес, гл.буха и добавить коды ОКВЭД с заменой основного... проверьте пожалуйста следующий порядок наших действий:

1. решение общего собрания ООО:

- о перерегистрации ООО;

- о принятии Устава в новой редакции;

- об аннулировании учредительного договора;! под сомнением=)

- о продления полномочий директора;! под сомнением=)

- о присвоении новых кодов ОКВЭД и о смене основного;

2. устав Общества в новой редакции в двух экземплярах;

3. заявление установленного образца о государственной регистрации изменений в учредительные документы (Форма N Р 13001) с нотариально заверенной подписью заявителя;

4. заявление по 14 форме с нотариально заверенной подписью заявителя;

5. квитанция об уплате госпошлины (400 рублей) и 200 за дубликат устава.

О смене гл.буха, как нам известно, подается заявление в налоговую, в которой находимся на учете или можно (нужно) сразу в регистрирующую?

Может быть еще надо какие либо копии или оригиналы свидетельств или др.док-ов?

И что мы в итоге получим кроме нового устава и выписки? (имею ввиду какие свидетельства)... заранее благодарен=)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы забыли, что в решение общего собрания должно быть, также, отражено и изменение юр. адреса в новой редакции Устава. (Обязательно)

Продления полномочий директора не требуеся, т.к. общество не приостонавливает свою деятельность.

Никкакого аннулирования учредительного договора нет, просто договор заключается между участниками Общества в простой письменной форме. Об этом можно указать в Протколе, а можно и опустить. Устав (новая редакция) является единственным учредительным документом и в нем будут отражено все, косаемо упразднения учредительного договора.

Про бухгалтера мыслите верно.

Спросить

Здравствуйте, Владимир!

1.В решение должно быть отражено, решение о перерегистрации, решение о смене юр. адреса, решение о присвоение новых ОКВЭД (если будите исключать старые, то это необходимо так же отразить), подтверждение полномочий генерального директора, принятие устава в новой редакции, назначение ответственного за проведение изменений в налоговом органе.

2.да

3.да (форма должна быть новой!!! т.е. подаете рекомендованную в июле налоговой инспекцией форму р13001)

4. да (новую)

5. да (в москве 400 р. за изготовление дубликата устава). Вы забыли про запрос на изготовление архивной копии устава.

Получаете: выписку из ЕГРЮЛ, устав, свидетельства.

Спросить