Я считаю, что меня ввели в заблуждение и нарушили мои права потребителя.

• г. Москва

Добрый день. Мной 26.08.2015 года в магазине DNS был куплен компьютерный джойстик за 10990 рублей. Дома я обнаружил, что не работает одна из кнопок. 03.10.2015 я пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Старший менеджер сказал обратиться в сервисный центр DNS, где после того как будет установлено, что брак изначально был при продаже и моей вины в порче нет, выдадут заключение с которым я напишу претензию на возврат денежных средств. В сервисном центре мне было сказано, что они забирают его в ремонт и если починить не смогут, то тогда деньги будут возвращены. На мое замечание, что джойстик не относится к технически сложному товару и в течении 10 дней, должна пройти проверка качества о том что брак был изначально, было сказано, что его заберут в ремонт. В силу своей юридической неграмотности, я согласился отдать джойстик в ремонт сроком 45 дней. Я считаю, что меня ввели в заблуждение и нарушили мои права потребителя. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. С уважением Александр.

Читать ответы (0)