Купила телефон в интернет магазине, он оказался неисправен, хочу вернуть деньги назад, мне отказывают предлагают замену телефона.

• г. Москва

Купила телефон в интернет магазине, он оказался неисправен, хочу вернуть деньги назад, мне отказывают предлагают замену телефона.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, для возврата необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо на адрес интернет магазина направить письменную претензию, где указать причины неисправности и ваши требования о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных за него денежных средств. Навязывать вам обмен на другой телефон незаконно. Если у магазина возникают сомнения, то они обязаны за свой счет провести экспертизу. В случае неполучения ответа в установленный вами срок, вы имеете право обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд, где помимо стоимости телефона, можете взыскать и иные судебные издержки, такие как производство независимой экспертизы и услуги юриста, если таковыми воспользуетесь, неустойку, штраф. При подаче иска согласно ЗоЗПП от уплаты госпошлины вы освобождаетесь.

Спросить