Купила телефон в интернет магазине, он оказался неисправен, хочу вернуть деньги назад, мне отказывают предлагают замену телефона.
Купила телефон в интернет магазине, он оказался неисправен, хочу вернуть деньги назад, мне отказывают предлагают замену телефона.
Они не правы, для возврата необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо на адрес интернет магазина направить письменную претензию, где указать причины неисправности и ваши требования о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных за него денежных средств. Навязывать вам обмен на другой телефон незаконно. Если у магазина возникают сомнения, то они обязаны за свой счет провести экспертизу. В случае неполучения ответа в установленный вами срок, вы имеете право обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд, где помимо стоимости телефона, можете взыскать и иные судебные издержки, такие как производство независимой экспертизы и услуги юриста, если таковыми воспользуетесь, неустойку, штраф. При подаче иска согласно ЗоЗПП от уплаты госпошлины вы освобождаетесь.
Спросить