Как решить спор о цвете плитки и возврате денежных средств?

• г. Боровичи

Занимаемся продажей керамической плитки. Под заказ.

Клиентка заказала плитку. Внесла предоплату.

Привезли плитку, она донесла еще часть ден. средст и несколько коробок плитки забрала.

Позже приходит с претензией, что плитка пришла не того цвета-незначительное отличие от образцов в выставочном зале.

(еще и у поставщика на упаковках отсутствует указание калибра)

А вопрос в следующем-вправе ли мы отказать в возврате денежных средств?

Если брать закон о защите прав потребителей-должны.

Но при этом это отделочные матеалы, которые обмену и возврату не подлежат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно сделать ход конем, и предложить ей вернуть стоимость плитки, которую она не забрала, а ту которую забрала отказать в возврате в связи с тем что это отделочные материалы.

Спросить
Галина Яковлевна
10.08.2016, 10:28

Возможен ли возврат денежных средств за заказанную под размер плитку без заключения договора?

У меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар. Эта плитка у нас в магазине только под заказ. В наличии только по 1 шт выставочные образцы.
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2015, 12:45

Претензия клиента относительно изменения цвета керамической плитки - кто несет ответственность и как правильно реагировать?

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.02.2022, 23:24

Не подходящий калибр плитки - как получить возврат за доставку и монтаж?

Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?
Читать ответы (1)
Павел
02.07.2013, 19:46

Возможно, вот подходящий заголовок для данного сценария:\nПрава продавца - можно ли отказать в обмене плитки

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2015, 13:09

Ответственность продавца керамической плитки по претензии о изменении цвета - нести ответственность

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку? Сертификат на плитку есть? Покупатель сейчас в суд пойдет, а мне все издержки платить?
Читать ответы (1)
Евгений
31.12.2015, 01:14

Остаток купленной керамической плитки не подлежит возврату - имел ли магазин право отказать?

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)
Ольга Юрьевна
13.01.2015, 18:11

Возможность возврата плитки клиентами - правовые аспекты и вопросы

Ситуация следующая. Я являюсь директором салона керамической плитки. Клиенты купили у нас плитку в середине декабря. Договоренность с ними о доставке была на 30 декабря. Когда мы привезли им плитку, они отказались принимать ее. На след. День они пришли в салон и написали заявление о возврате денежной суммы. Товар был привезен им от поставщика в количестве необходимом им. Вправе ли мы им отказать в возврате плитки, если фактически они не приняли ее? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
25.12.2013, 18:30

Возможность возврата керамической плитки - что говорят законы?

Я являюсь представителем индивидуального предпринимателя. У нас розничный магазин керамической плитки. Возник конфликт. Покупатель заказал в нашем плитку с образца. По поступлению товара решает от неё отказаться, т.к. она не соответствует оттенку представленному в выставочном зале. Хотелось бы знать имеет ли он право вернуть? Читала, что керамическая плитка подпадает в список непродовольственных товар не подлежащих возврату (строительный материал, отпускается на метраж). В другом же законе описано, что покупатель имеет право на возврат даже заказного товара в течение 7-ми дней. Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)