И ещё отказывается возвращать деньги.

• г. Новокузнецк

Вчера 08.10.2015 пошел менять авиабилеты на другое число а мне сказали что авиакомпания обанкротилась и они не могут поменять авиабилеты. И ещё отказывается возвращать деньги.

Читать ответы (0)
Елена
10.06.2014, 07:36

Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты, купленные через посредников авиакомпании с вычетом штрафа - правомерно ли это?

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
03.06.2014, 16:28

Как изменить данные по фамилии и паспорту в авиабилете после изменения фамилии в результате брака?

В 2013 году купила авиабилет Москва-Иркутск, в 2014 вышла замуж и поменяла фамилию. Вылет в июле 2014 года. Сейчас необходимо поменять в билете данные по фамилии и паспорту. Тк сменила фамилию и документы. Авиакомпанию отказывается поменять, предлагая обратиться по месту покупки (обращалась по месту покупки пишут, что им авиакомпания отказала) как такое может быть, почему не хотят менять? Если ли какой то закон, документ на что я могу сослаться чтобы они захотели работать и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Надежда
10.12.2012, 20:01

Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.
Читать ответы (2)
Марина
04.11.2015, 03:44

Как исправить ошибку в написании имени в авиабилете?

Я вчера купила авиабилет на имя Мхоян Гагик. Вместо MKHOYAN написали MHOYAN. В салоне связной сказали звонить в авиакомпанию. А в авиакомпании сказали чтоб обратилась в салон где приобретался авиабилет. Звонила в коллцентр, и там сказали обратиться в салон. Что делать куда обратиться.
Читать ответы (2)
Александр
03.10.2014, 14:56

Невозможно вернуть деньги за двойной авиабилет - агентство не разморозило сайт

Начал оформление авиабилета на сайте агентства. После ввода данных банковской карты сайт завис. Перешел на сайт авиакомпании и оформил покупку там. В результате у меня 2 авиабилета на один рейс. Авиакомпания отказывается возвращать деньги согласно условиям тарифа. Но это нонсенс. Я не пытаюсь отказаться от сделки, я физически не могу полететь на одном рейсе двумя персонами.
Читать ответы (1)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Арнольд
26.05.2019, 13:38

Авиабилеты отменены - Как заставить испанскую авиакомпанию Plus Ultra выполнить договор перевозки?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Читать ответы (1)
Надежда
05.05.2016, 13:14

Авиакомпания Сибирь отменила рейс на 28.05.2016 из-за ремонта - требуют доплату за новые билеты

Купила в конце марта авиабилеты авиакомпании Сибирь на 28.05.2016 Магадан-Иркутск, с авиагенства позвонили сегодня предупредить что рейс отменили из-за ремонта в аэропорту г Иркутск и предложили мне купить билеты другой авиакомпании (потому что большие самолеты Сибири не принимают) , покупала билет за 15000 тысяч, сейчас предлогают за 33000 тыс. Должны ли они поменять билет на любую авиакомпанию без доплат с моей стороны.
Читать ответы (2)
Ксения
11.04.2018, 15:18

Необходимость возражений по обвинениям авиакомпании в суде по защите прав потребителей на взыскание денежных средств

Добрый день! Подали исковое заявление в суд о защите прав потребителей на взыскание денежных средств с авиакомпании. Скоро состоится судебное заседание. Судья предоставил нам ознакомиться с возражениями авиакомпании, мы не согласны с тем, что авиакомпания пишет и обвиняет моего супруга, что он не оплачивал деньги за авиабилет, а оплатила билет электронный авиакомпания. Хотя мы предоставили маршрутную квитанцию где написано, что оплата осуществлялась наличными. Подскажите пожалуйста нужно ли мужу писать в суд возражение по обвинениям представителя авиакомпании или суд сам разберется?. Мы предоставили в суд авиабилеты, квитанции.
Читать ответы (4)