Обязана ли авиакомпания предоставлять при покупке договор на русском языке, если перевозка международная?

• г. Москва

Я приобрела электронный авиабилет на сайте, но получала оплачивала его в кассе авиакомпании. Маршрут квитанция и договор на английском языке. Обязана ли авиакомпания предоставлять при покупке договор на русском языке, если перевозка международная?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина!

Вот что говорится в статье 8 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе потребовать предоставления

необходимой и достоверной информации об изготовителе

(исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им

товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в

наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей

при заключении договоров купли-продажи и договоров о

выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в

отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке,

а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя,

продавца), на государственных языках субъектов Российской

Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Так что делайте выводы сами.

Всего Вам хорошего. С уважением, Ю.Д.

Спросить
Арнольд
26.05.2019, 13:38

Авиабилеты отменены - Как заставить испанскую авиакомпанию Plus Ultra выполнить договор перевозки?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Читать ответы (1)
Лариса
24.12.2015, 11:08

Проблемы с принятием маршрутной квитанции на английском языке - что делать?

Меня зовут Лариса. В октябре купила электронный авиабилет для проезда в отпуск, маршрутная квитанция полностью на английском языке. Сейчас в бухгалтерии её отказываются принимать, требуют на русском. Обращение в авиакомпанию ничего не дало, отправили в офис, а у нас в городе его нет, и сказали, что после окончания перевозки маршрут-квитанция недоступна. Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
11.04.2018, 15:18

Необходимость возражений по обвинениям авиакомпании в суде по защите прав потребителей на взыскание денежных средств

Добрый день! Подали исковое заявление в суд о защите прав потребителей на взыскание денежных средств с авиакомпании. Скоро состоится судебное заседание. Судья предоставил нам ознакомиться с возражениями авиакомпании, мы не согласны с тем, что авиакомпания пишет и обвиняет моего супруга, что он не оплачивал деньги за авиабилет, а оплатила билет электронный авиакомпания. Хотя мы предоставили маршрутную квитанцию где написано, что оплата осуществлялась наличными. Подскажите пожалуйста нужно ли мужу писать в суд возражение по обвинениям представителя авиакомпании или суд сам разберется?. Мы предоставили в суд авиабилеты, квитанции.
Читать ответы (4)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Ксения
15.12.2018, 06:10

В суде авиакомпания утверждает, что купила авиабилет истцу - какие документы требовать для подтверждения?

В суде ответчик авиакомпания утверждает, что лично купила и оплатила авиабилет истцу, который опоздал на стыковочный рейс по вине авиакомпании (поздним прибытием самолета в аэропорт), но истец сам оплатил в кассе, на руках имеется электронный авиабилет, где написано-оплата наличными. Какие требовать документы с авиакомпании, чтобы они подтвердили, что купили авиабилет истцу?
Читать ответы (2)
Ольга Павловна
16.10.2014, 13:43

Официальная касса авиакомпании отказывается вернуть деньги за невозвратные билеты - Что делать в данной ситуации?

Мною были приобретены авиабилеты в официальной кассе авиакомпании. По некоторым причинам пришлось отказаться (заранее) от перелета, позвонив в авиакомпанию. Когда я пришла в ту же кассу авиакомпании, чтобы вернуть деньги, мне ответили отказом, т.к. билеты были невозвратные. Хотя об этом меня никто не предупредил ни при покупке, ни при отказе. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
12.10.2015, 05:37

Возможность возврата авиабилета - проблемы из-за недостоверной информации на сайте агента

Приобрела авиабилет туда-обратно на сайте агента, в момент покупки билета на сайте агента условия тарифа были на английском языке-я поставила галочку что согласна. При заявлении о возврате пришел ответ что билет не возвратный, хотя авиакомпания сообщила, что билет обратно возвратный. Могу ли я вернуть с агента всю сумму перевозки из-за недостоверно предоставленных данных? Если да, то на какие статьи опираться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
03.03.2013, 12:05

Как подать заявление о включении задолженности в реестр кредиторов после банкротства авиакомпании?

Мы с мужем приобрели авиабилеты через сайт авикомпании. Номер брони на авиабилеты один, одна квитанция об оплате билетов. Электронных билетов два с указанием в них паспортных данных. Авиакомпания обанкротилась 10.12.2012 г. 18.02.2013 г. назначен временный управляющий. Подавать заявление о включении задолженности в реестр требований кредиторов должника в связи с банкротством авиакомпании в Арбитражный суд нам надо по отдельности или можно от одного лица? И если по отдельности, то как быть с квитанцией об оплате билетов? С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Владимир
27.05.2016, 13:43

Пресненский суд Москвы вынес приговор в пользу пассажира в споре с авиакомпанией Qatar Airlines о перевозке на отмененном рейсе

Некоторое время назад были приобретены авиабилеты Москва-Сеул-Москва авиакомпании Qatar Airlines. По прошествии какого-то времени авиакомпания в одностороннем порядке эти билеты отменила, сославшись на технический сбой в системе бронирования. Денежные средства в полном объеме вернулись мне на карту. Был составлен иск о понуждении авиакомпании выполнить ранее заключенный договор и перевезти меня по указанному маршруту. Вчера Пресненский суд Москвы удовлетворил этот иск. Вопрос в следующем - как можно (и можно ли вообще) обязать (принудить, заставить) зарубежную авиакомпанию исполнить приговор суда?
Читать ответы (6)