Право на возврат замененной детали при ремонте телевизора - как убедиться в замене и избежать мошенничества

• г. Кунгур

Имею ли я право на требование вернуть мне замененую деталь при ремонте телевизора чтобы удостовериться что её заменили, мне не хочется быть обманутым в данной ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, вы имеете такое право.

Спросить
Дмитрий
16.06.2017, 20:26

Как вернуть деньги за ремонт телевизора и сохранить заменную деталь - анализ ситуации и действия физического лица

День добрый. Прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Я физическое лицо. Сдал телевизор в ремонт (ремонт не гарантийный, а пост гарантийный), сервисный центр (не авторизованый, работает ИП) выполнил свои обязательства, я расчет был произведен. Договор не заключался. Был только талон о принятии техники в ремонт, после его изъяли, а в замен дали гарантийный талон. При этом чеков небыло вообще ни каких. Сумма сделки осталась на талоне, который изъяли. Выдали телевизор и старую (не рабочую) деталь, которая заменялась. Приезжаю домой, телевизор работает, я со спокойной душой выкидываю старую деталь. Через некоторое время телевизор выходит из строя с той же проблемой, гарантийный срок еще не истек. Я везу телевизор обратно в сервисный центр и сдаю его по гарантии. У меня изымают гарантийный талон, в замен выдают талон о принятии техники в ремонт, при этом сумма ремонта в талоне не указана. Проходит время, я звоню в сервис поинтересоваться состоянием дел. Девушка на том конце провода сообщает, чтобы я вез старую деталь, они готовы вернуть деньги. Следовательно деталь я вернуть не могу, да и дело не в детали. Что я хочу: (вообще то хочу рабочий телевизор), но в силу сложившейся ситуации, когда сервис отказывается выполнять обязательства, хочу оставить в телевизоре заменную деталь и полностью вернуть все деньги. У меня есть вопросы. На сколько обосновано их требование? Каким должен быть порядок моих действий? На какие законодательные акты я могу опираться при защите своих интересов? Благодарю за любую помощь. С коммерческим предложением решением вопроса прошу не беспокоить.
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2017, 13:39

Проблема с ремонтом телевизора - возможность возврата денег и недостоверность работы

Добрый день. Отдали телевизор на ремонт. Ремонт был осуществлён Стоимость 15600 Сумма достаточно крупная для телевизора После ремонта все работало, но затем телевизор вновь сломался Забрали на условиях гарантии, но утверждают, что сломалась другая деталь и за ремонт просят ещё 5600 Так как гарантийный центр утверждает, что их детали в рабочем состоянии - можем ли мы потребовать обратно деньги за ремонт, с условием, что подрядчики заберут свои детали обратно и вернут нам деньги? Как нам быть уверенными, что их работа выполнена добросовестно и не их вина в повторной поломке телевизора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Осипова
28.05.2016, 11:39

Вопросы о предоставлении документов, проверке и гарантии при замене материнской платы в ремонтном сервисе

Я обратилась в ремонт телефонов, мне заменили материнскую плату. Должны ли мне предоставить документы на замененную запчасть, как удостовериться в том что запчасть новая, а не перепаяная б/у, и какой гарантийный срок должен быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.11.2017, 16:47

Возможность возврата дефектной детали или требования соразмерного снижения цены - ссылаясь на НПА

Добрый день! У меня вопрос следующего характера: сервисным центром произведен ремонт кофемашины после окончания гарантии за мой счет. На мое требование вернуть дефектную деталь мне ответили отказом. По смыслу дефектная деталь является моей собственностью, т.к. является составной частью кофемашины. На какие НПА я могу сослаться для возврата дефектной детали или требовать соразмерного снижения цены на замененную деталь в случае отказа?
Читать ответы (4)
Мария
19.09.2019, 10:06

Проблемы с ремонтом телевизора - Как получить компенсацию и претензии в данной ситуации?

3 августа сдала телевизор в ремонт. По договору ремонт выполняется в течение 20 дне. Мастер организации три раза ошибался при ремонте, и на данный момент телевизор в 4 раз отправили в соседней город на ремонт. Я не могу добиться от них ни телевизора ни объяснений. Как мне выбить от них компенсации, гарантийный срок, или что я вообще могу в данной ситуации сделать?... Спасибо!
Читать ответы (3)
Деметрия Ловато
23.09.2014, 17:12

Спор о замене или ремонте - кто прав - покупатель или продавец?

Покупатель настаивает на обмене телевизора, купленного два месяца назад. Свое требование он мотивирует тем, что телевизор имеет плохое изображение, не подлежит настройке, о чем подтверждает справка гарантийной мастерской. Продавец не соглашается с требованием покупателя и предлагает произвести гарантийный ремонт. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
07.02.2007, 16:21

Гарантийная мастерская отказала в ремонте телевизора - имею ли я право на возврат стоимости?

Прошу вас разъяснить мои права в следующей ситуаци. Приобрели телевизор. Гарантия 36 месяцев. Менее чем через год он сломался. Гарантийная ремонтная мастерская выдала заключение, что ремонту не подлежит. Хочется получить назад стоимость телевизора. Имею ли я на это право, или могу взять только товар на сумму стоимости телевизора. С уважением ольга.
Читать ответы (1)
АЛЬБИНА
02.03.2016, 08:30

Вопрос о возможности требования гарантии на замененную деталь при ремонте планшета без гарантии

Отдала в ремонт планшет, не на гарантии, заменили аккумуляторную батарею, могу ли я потребовать у исполнителя гарантию на замененную деталь? В ДОГОВОРЕ УКАЗАНО ЧТО ГАРАНТИЯ НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ 14 ДНЕЙ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2017, 15:40

Телевизор сломался после платного ремонта - что делать?

У меня произошла ситуация... У меня сломался телевизор. 24.12.2016 я отдал его на диагностику в сервисный центр к офицалам (Самсунг), после чего они вынесли решение что сломалась деталь (плата) и требует замены, так как телевизор не на гарантии ремонт платный. Я согласился и ремонт телевизора вышел в 6500 руб. Они мне дали квитанцию и гарантию после ремонта 30 дней. Я забрал телевизор 04,01,2017, он был исправен. После чего телевизор проработал чуть больше недели (10 дней) и проблема повторилась. Я привез им его обратно они приняли его, после чего они мне заявили что сейчас сломалась другая деталь (дисплей) и она не подается гарантии и отказываются чинить мне его бесплатно и просят заплатить за ремонт 15 000 руб. Что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)