Дмитрий
16.06.2017, 20:26
Как вернуть деньги за ремонт телевизора и сохранить заменную деталь - анализ ситуации и действия физического лица
День добрый. Прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Я физическое лицо. Сдал телевизор в ремонт (ремонт не гарантийный, а пост гарантийный), сервисный центр (не авторизованый, работает ИП) выполнил свои обязательства, я расчет был произведен. Договор не заключался. Был только талон о принятии техники в ремонт, после его изъяли, а в замен дали гарантийный талон. При этом чеков небыло вообще ни каких. Сумма сделки осталась на талоне, который изъяли. Выдали телевизор и старую (не рабочую) деталь, которая заменялась. Приезжаю домой, телевизор работает, я со спокойной душой выкидываю старую деталь. Через некоторое время телевизор выходит из строя с той же проблемой, гарантийный срок еще не истек. Я везу телевизор обратно в сервисный центр и сдаю его по гарантии. У меня изымают гарантийный талон, в замен выдают талон о принятии техники в ремонт, при этом сумма ремонта в талоне не указана. Проходит время, я звоню в сервис поинтересоваться состоянием дел. Девушка на том конце провода сообщает, чтобы я вез старую деталь, они готовы вернуть деньги. Следовательно деталь я вернуть не могу, да и дело не в детали.
Что я хочу: (вообще то хочу рабочий телевизор), но в силу сложившейся ситуации, когда сервис отказывается выполнять обязательства, хочу оставить в телевизоре заменную деталь и полностью вернуть все деньги.
У меня есть вопросы. На сколько обосновано их требование? Каким должен быть порядок моих действий?
На какие законодательные акты я могу опираться при защите своих интересов?
Благодарю за любую помощь. С коммерческим предложением решением вопроса прошу не беспокоить.
Читать ответы (1)