У моего отца с 2008 года каждый день списывали за услугу 4 рубля в день и мы случайно.

• г. Иваново

У моего отца с 2008 года каждый день списывали за услугу 4 рубля в день и мы случайно проверили было ли что подключено и выяснили что в 2008 году оператор подключил нам услугу сам и прислал смс о том что я услуга подключена и если не хотите ей пользоваться в течении каких то дней введите комбинациюкомбинацию! Мой отец это смс не видел дам читать не может! Можно ли это расчитывать как нарушение.

Читать ответы (0)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Николай Ившин
31.10.2015, 13:25

Жалоба на оператора сотовой связи из-за незаконного подключения дополнительной услуги

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)
Читать ответы (1)
Яна Викторовна Семенкина
18.05.2016, 10:09

Проблема с подключением сторонней услуги и отсутствие уведомления от оператора - что делать?

Я являюсь клиентом сотовой связи билайн. Неделю назад пришло сообщение от сторонней организации что у меня подключена их услуга и за нее производится оплата 20 рублей/сутки. Я сразу же позвонила сотовому оператору чтобы отключить ее. Что это за услуга я по сей день не имею понятия, как она оказалась подключена у меня тоже не могу даже догадываться. Далее, пару дней назад мне пришел счет 1.200 рублей от компании билайн. Я вновь позвонила сотовому оператору, объяснила всю ситуацию и мне порекомендовали обратиться в ту самую стороннюю компанию. Я обратилась сразу же. В этой компании стар лайн мне сказали что все было подключено корректно и якобы с их стороны нарушений нет. Что это оператор сотовой связи должен был меня уведомить о том, что услуга подключена сразу же как она была подключена. Я вновь позвонила сотовому оператору с просьбой разобраться почему не было с их стороны уведомления мне о подключении данной услуги. Пришел ответ, который просто я не ожидала услышать. Сказали что и с их стороны нарушений нет. Что сообщение они мне отправляли и оно у меня. Но я не получала ничего от ниХ и до сих пор не знаю что это была за услуга. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елизавета
26.02.2014, 10:13

Нарушение ночного покоя - Как наказать сотового оператора за рассылку смс сообщений и требовать компенсацию

Я подключила услугу у сотового оператора и ночью мне пришла смс о том, что услуга подключена, а точнее в 4 утра. В следствии чего я проснулась и не могла заснуть. Пошла разбитая на работу. Хочу написать претензию сотовому оператору. Есть какой-то закон, который запрещает рассылку смс по ночам? И как можно наказать за ночные смс сотового оператора? Можно требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Настя
02.06.2015, 09:15

Банк подключил мне услугу смс-информирования без моего согласия - что делать, если не получала уведомление о подключении?

Без моего согласия банк подключил услугу смс-информирование, сейчас меня уверяют, что три месяца назад была отправлена информация на телефон о том, что мне подключена данная услуга, в течении 3 месяцев бесплатно. Я не получала данное сообщение, как мне сейчас им доказать, что действительно не было сообщения?
Читать ответы (1)
Евгений
05.06.2017, 10:50

Проблема с подключением услуги свободное путешествие на Ямайке

Проблема такая, был на ямайке, мой оператор мтс, я подключил услугу свободное путешествие где говориться что 60 мин вх и исх бесплатно за 190 рублей. Услуга была подключена пришло смс с подтверждением. На моем балансе был лимит-600 рублей при привышении которого сразу отключают все услуги связи. На след день проверив баланс обнаружил что он составляет-13000, получается меня не отключили и не предупредили что лимит превышен, потом прочитав я выяснил что на ямайке эта услуга не действует, и все звонки тарифицируются по стандартному тарифу. Должен ли я оплатить долг?
Читать ответы (1)
Денис
14.11.2015, 10:53

Проблема с непонятными списаниями денежных средств у оператора связи МегаФон - законность действий и возможные дальнейшие шаги

У меня проблема с оператором сотовой связи мегафон, дело в том что происходят непонятные списания денежных средств. Вечером баланс был положительным, а с утра проверяю баланс он минусовой. Заказываю бесплатную услугу послетние 5 платных дейсвий, из смс понимаю что мне подключена платная услуга вам звонили+. звоню оператору для уточнения, девушка отвечает: вам подключена платная услуга«вам звонили +» с ежедневной абоненской платой. Я ей говорю что ни каких услуг не подключал и согласия не давал, она отвечает: что оператор имеет право в одностороннем порядке совершать действия, и что мне когда то была отправлена смс с правилами отключения. Уважаемые юристы разве это законно, и что мне делать? За ранее с уважением спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
28.01.2014, 15:02

Незаконное отключение услуги - Возможно ли вернуть деньги за интернет по стандартным расценкам?

Произошла такая ситуация. На моём аккаунте Билайна была подключена услуга 1000 смс и 1 гб интернет-трафика за 5 рублей в сутки. 26 января я подключил другую услугу, MMS и SMS нонстоп, предлагающую 100 смс в сутки за 4 рубля. И, как мы выясняли, в этот момент, по причине подключения второй услуги, без моего ведома, была отключена первая. Из-за этого за двое суток с меня было списано 133 рубля за пользование интернетом, с помегабайтной тарификацией. Только сегодня в детализации я это заметил и позвонил, мне сказали, что действительно, первая услуга была отключена по причине подключения второй. Но ведь я никак не был уведомлён о том, что она будет отключена. Могу ли я требовать назад деньги, потраченные на интернет не по ценам той услуги, которая отключилась без моего ведома, а по стандартным помегабайтным расценкам?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2015, 11:50

Проблема с роумингом - списание непредусмотренной суммы и платные звонки от оператора. Как решить эту ситуацию?

Был в роуминге. Подключил услугу. Пришло смс с подтверждением что услуга подключена, но при первых звонках была списана сумма которой не должно было быть. Пытаясь выяснить у оператора куда делись деньги, звонки от оператора стали платными и тем самым увеличивался счет оплаты. Что делать? Собрался ехать в офис оператора.
Читать ответы (1)