Скажите, а именно таможенных пошлин и стоимости поврежденной сумки?
Сообщаю, что 10.10.2015 мною был совершен перелет по маршруту Коломбо – Абу-Даби – Москва – Санкт-Петербург. Багаж (2 места багажа, общий вес 31,5 кг - личные вещи, одежа, косметика, фрукты) был сдан в Коломбо, на бирке были проставлены отметки о том, что багаж летит в Санкт-Петербург. По прилету в Санкт-Петербург багаж не был выставлен на ленту получения. При обращении в службу потери багажа мне было разъяснено, что я должна была забрать багаж в Москве, хотя из информации на бирках багажа следовало, что конечный пункт направления багажа – Санкт-Петербург. В итоге, меня поставили перед фактом, что багаж из Москвы отправится через Франкфурт в Санкт-Петербург в течение 2-х суток, а также сообщили о необходимости оплаты таможенных пошлин в размере 4 евро за килограмм. На мой вопрос, почему об этом не было разъяснено вовремя, мне ответили, что я должна была знать таможенный кодекс, а также, что в Москве мне нужно было составить пассажирскую таможенную декларацию. В момент пересечения таможенной границы Таможенного союза в г. Москва мне не было известно об утере багажа, соответственно пассажирскую таможенную декларацию я не заполняла.
В Москве я находилась в течение 2-х часов, все это время багаж лежал на ленте получения, а потом был снят как невостребованный. За все время моего нахождения в Москве никаких попыток со стороны авиакомпании сообщить мне о необходимости получения багажа предпринято не было.
Для получения багажа мне пришлось заплатить таможенные пошлины в размере 8 987,47 рублей. Также при получении багажа было обнаружено, что повреждена ручка сумки, о чем была составлена соответствующая претензия. Скажите, возможно ли истребовать с авиакомпании возмещение затрат для получения багажа, а именно таможенных пошлин и стоимости поврежденной сумки? Спасибо.
Москва - онлайн услуги юристов
