Неисправный видеорегистратор - диагностика и замена или возврат денег - когда ждать результата?
Через интернет-магазин получила неисправный видеорегистратор, по почте вернула 18 сентября, до сих пор жду результат диагностики и предложения замены или возврата денег. Пишут - ждите звонка. Сроки вышли? Сколько ещё ждать? Ничего не решают, что делать?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Приобрели телефон в интернет магазине на 2 день пользования телефон отключился и больше не включался. На 4 день после покупки отнесли телефон в магазин потребовав возврата дненег, телефон забрали на диагностику скащав что нужно сначала его включить потом сделают возврат денег. На товарной накладной к которой прикриплен чек напимали-забрали телефон на диагностику дата и печать, телефон изяли. Сегодня 3 день. Ответа никакого. Подскажите сколько может длиться диагностика и что делать если откажут в возврате денег?
Заказал телефон в интернет магазине с доставкой по почте, пришла пустая коробка, кто то вскрыл из сотрудников почты. С кого требовать возврата денег с почты или с магазина, по закону? И как долго ждать возврата денег? Заранее спасибо.
Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Купи телефон, через 10 дней отдал на диагностику, прошло 20 дней пришел, написал претензию о возврате денег, до сих пор жду звонка от них скажите что мне делать? Спасибо.
Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
В конце апреля я сдала в ремонт неисправный ноутбук. Оплатила диагностику и ремонт (чек мне не дали). Компьютер до сих пор не отремонтировали говорят что заказали какую-то деталь которую неизвестно сколько ждать. Говорят или ждите или забирайте неисправный ноутбук деньги мы вам не вернём.Что делать? Может есть возможность вернуть деньги?
Сдала телефон на проверку качества, срок закончился, я звонила сама в магазин сказали что мне возвращают деньги, но звонка надо ждать с сервиса, что делать если сроки вышли а акт экспертизы я не получила и насчет возврата денег сервис не звонит?
Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?