Открыли, начала смотреть все ли порядке и увидела внутри на хлястике сапога, где мех - made in Румыния!

• г. Москва

По тел.указанному не

дозвонится, идет сброс вызова.

Приобрела в интернет-магазине Даниэль бутик г.Москва обувь - сапоги бренда Блюмарин и указано было на сайте, что производитель Италия, но вчера 13.10.2015 г.получила посылку через курьера емс почтой. Открыли, начала смотреть все ли порядке и увидела внутри на хлястике сапога, где мех - made in Румыния! А покупала, как Италия и данные эти были указаны на их сайте. Сейчас разговаривала с ними, но возвращать мои деньги за пересылку почтой емс - 1000 руб. отказываются и отправлять им в Москву мне надо опять за свой счет, то не хотят вызывать курьера. Только возвратят деньги за саму обувь. Кстати коробка была другая, а не родная, не предупредили и на их ярлыке к коробке так же указывают произв.Италия. Как мне поступить, в итоге я теряю деньги за пересылку туда и обратно. Утверждают, что это брендовая обувь и есть сертификаты, но почему не указывают всю информацию на их сайте?! Спасибо!

Читать ответы (0)
Марина
25.04.2016, 10:09

Как вернуть деньги за некачественные сапоги, приобретенные онлайн в магазине Ламода - пошаговый алгоритм действий

В конце февраля этого года я заказала через интернет сапоги 37 го размера (это мой размер) в магазине Ламода. Сапоги пришли почтой России 18 или 19 марта. Я примерила они были мне малы. Сапоги были очень узки. Тогда я не стала возвращать. Отдала в долг своей коллеге до зарплаты в начале апреля. После 3 дней носки сапоги по шву на мыске порвались. Оказался брак, наверное. Я взяла сапоги вот теперь думаю, как мне правильно все оформить и отправить, чтобы мне деньги вернули. Когда посылку получила они были в большой, обычной некрасивой коробке без каких бы то ни было надписей, я её выбросила на почте. И еще накладной при сапогах не было. Коробка пустая была только сапоги. На сайте написано что в заводкой упаковке с накладной, чек есть слава богу. Пожалуйста, алгоритм моих действий подскажите, чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2017, 06:46

Невозможность вернуть малые сапоги без коробки - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Читать ответы (1)
Наталья
18.11.2015, 18:49

Продавец на Авито обманул при покупке сапог - как защитить свои права?

Приобрела на Авито сапоги, пересылка почтой была с Махачкалы в Волгоградскую обл., оплата товара была 100% на карту продавцу, продавец сказала, что сапоги из натуральной кожи и натуральный мех. Но когда я получила посылку, сапоги были мощность из искусственных материалов! Я ей предложила, вернуть обратно товар, а она мне деньги, она отказалась! Как быть в такой ситуации? Вся переписка о товаре сохранена, есть её паспортные данные.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Настя
24.12.2015, 18:06

Обман клиента - продавец обманул сапоги из Китая, вместо натуральной замши

Продавец сказала сапоги Турция натуральный замш. А на деле в инете прочитала это фирма фабричный Китай! И синтетический замш продавец не дал достоверную информацию обманула клиента сапоги уже поносили качество ужас набойки стерлись в течение 10 минут. Набойки пришлось менять за свой счет. Стельки отклеились и замш тряпка синтетическая. Полинял. За такую цену с таким качеством на рынке можно было купить 4 пары сапог! Можно ли вернуть деньги? На коробке не было обозначено натуральный замш и не было написано китай. Цена 120$баксов за эту сумму можно было купить две пары кожаных сапог. Очень обидно за эти деньги. Мошенничество в бутике. Просто размер был обозначен и фирма на коробке и все. Чек и коробка сохранились. После покупки прошел месяц почти. Одеты пару раз.
Читать ответы (1)
Денис Геннадьевич
22.09.2014, 08:39

Отсутствие фирменной упаковки - является основанием для отказа в возврате товара?

Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,5 больше чем само стекло, думаю эти коробки универсальные для всех автостекол). Соответственно коробку я оставил в офисе так как не имел возможности как то засунуть ее в машину. При установке выяснилось что заказанное стекло от другой машины (что на сайте не было явно указано, как и на сайте производителя стекла). Решил сделать возврат товара (7 дней еще не прошли). В офисе отказываются обменивать товар на подходящий или возвращать деньги мотивируя тем, что нет коробки (по их словам фирменной упаковки) на стекле сохранены стикер интернет магазина и голограмма производителя следов монтажа и прочих нарушений тоже нет. В данном случае я считаю что отсутвтсие коробки не является нарушением товарного вида, так как я покупал автостекло а не картонную коробку. Имею ли я право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2015, 15:28

Проблема с возвратом обуви из-за отсутствия коробки

Купила обувь два дня назад. Дома одела и не смогла ходить так, как правый сапог очень жмет. Решила вернуть. Но коробку я выкинула, т. к. она была в ненадлежащем виде. Приехав в магазин, объяснила ситуацию продавцу, что они мне не подходят, спросили где коробка я сказала, что ее я выкинула. Они отказались принимать, позвонили директору, директор сказал что не принимать без коробки, хотя сапоги в надлежащем виде не ношенные, чек на мести и каждый сапог находился в чехле. Что делать?
Читать ответы (2)
Артем
19.08.2015, 16:03

Продавец отказывается вернуть деньги за покупку запчасти с разборки автомобиля - что делать?

Через интернет-форум были приобретены запчасти с разборки автомобиля (коробка передач), примерно год назад, без заключения договора, с безналичным расчётом. Продавец был непротив хранения коробки, что я периодически у него и уточнял. Сейчас, когда я захотел получить свою коробку, продавец сказал, что он не имеет больше отношения к тому складу где была коробка, контактов человека заведующего им не осталось и ответственности он за неё не несёт, хотя денежный перевод был именно на его счёт. У меня осталась вся история переписки, доказывающая что покупал коробку я у него и перевод осуществлял именно на его счёт. Сейчас продавец отказывается возвращать средства, либо присылать коробку, ссылаясь на пункт в публичной оферте об утилизации товара в течении 3 х месяцев, в случае невостребованности. Хотя, никакого договора я с ним не заключал, кроме переписки ничего не было. Могу ли я получить свои средства?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)