Проблемы с ремонтом автомобиля после ДТП - отсутствие запчастей и отсутствие прогресса

• г. Ярославль

18.08.2015 был направлен после ДТП на ремонт по Васко. 19.08.2015 на сто у меня приняли направление. По состоянию на 14.10.2015 ремонт даже не начинался. Объясняют отсутствием запчастей. Не знаю что мне делать. Можно ли как то помочь в данной ситуации. Заказ наряд не составлялся, на руках имею только акт приёма автомобиля и направление на ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам письменно ответили по запчастям?

Спросить
Мария
01.08.2020, 22:55

Как поступить, если авто не починили за четыре месяца после сдачи в ремонт на СТО?

Авто отдала в ремонт на СТО в апреле. На руках есть расписка от СТО, где указано кто принял авто в ремонт и сумма внесенная мной на покупку запчастей. Сегодня август, ремонт авто даже не начинался. Как правильно мне действовать в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (5)
Алексей
22.09.2013, 18:54

Увредили лакокрасочное покрытие автомобиля на СТО

Автомобиль был направлен на ремонт тормозной системы (замена тормозной жидкости с прокачкой системы), в ходе работ повредили тормозной супорт, после чего было принято решение оставить автомобиль до устранения неисправности (замены детали), соответственно был распечатан бланк наряд-заказ где владелец СТО обязуется произвести данный вид ремонта за свой счет. Автомобиль находится на СТО уже 2 недели (15 дней) в это время повредили лакокрасочное покрытие (царапина) переднего крыла возможно ли возместить ущерб если в наряд-заказе не описывается внешнее состояние автомобиля?
Читать ответы (1)
Юля
27.11.2015, 11:05

Автомобиль после ремонта на сто по направлению страховой поломался через 15 км - что делать?

Автомобиль после ДТП по ОСАГо был сдан на для ремонта на сто, по направлению страховой. Ремонт выполнили, автомобиль забрали, но через 15 км, поломался, поломка в том узле в котором был ремонт, авто не находу, доставить на СТО можно только на эвакуаторе, акт приема-передачи на СТО не подписывал. Что делать дальше, подписывать акт приема-передачи с претензиями или сразу в страховую претензию писать.
Читать ответы (2)
Светлана
08.03.2016, 15:58

Задержка ремонта после ДТП на СТОА - Как ускорить процесс и получить свою машину

Машина на СТОА после ДТП. Застрахована по КАСКО. Сроки ремонта предварительно оговорены месяц, они уже прошли. Из документов при приемке авто на ремонт выдали только заявку по заказ-наряду и акт приемки-передачи автомобиля без печати. Машину якобы отремонтировали не полностью (нет заднего бампера), ссылаются на отсутствие запчастей, про сроки тоже сказать ничего не могут. Что предпринять, чтобы ускорить ремонт и получить свою машину? Как повлиять на СТОА?
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2014, 06:13

Как получить заказ наряд от СТОА для получения страхового возмещения при отсутствии полиса КАСКО

С а/м произошло дтп, упало дерево. По полису Каско направлен на ремонт в СТОА (предусмотрено и денежное возмещение ущерба), так вот мне позвонили из СТОА и сказали что запчасти пришли, мы оговорили день постановки а/м в ремонт. Но за день до постановки на СТОА мой а/м снова попадает в ДТП, полиса КАСКО нет уже. Вопрос могу ли просить СТОА выдать мне заказ наряд с тем чтобы получить страховое возмещение деньгами у СК, СК стоимость запчастей не оплачивала СТОА а оплатила бы в том случае если бы все работы были выполнены и я подписал акт приемки авто. СК готова оплатить мне но при условии что я привезу заказ наряд и направление от СТОА. Ответьте пожалуйста как мне быть если СТОА откажет выдать заказ наряд мотивируя тем что они птратились на запчасти.
Читать ответы (5)
Денис Владимирович
24.07.2014, 09:45

Проблемы с ремонтом автомобиля - как влиять на ситуацию без юридического образования?

16.06.2014 г. Отдал машину в СТО на ремонт по направлению СК (страховой компании) в течение 14 рабочих дней страхования компания решила все вопросы с СТО и дала добро на ремонт... на данный момент по не известным мне причинам к машине даже и не приступали делать, после моих многочисленных звонков на СТО слышу один ответ вот... вот...уже скоро... завтра приступим к ремонту и самое главное мне говорят такие машины как у Вас мы называем якорные потому что машина своим ходом не едет после аварии... Скажите пожалуйста как я могу по влиять на эту ситуацию, так как я не имею юридического образования и не знал что в заказе наряде должно было указана дата о сроке исполнения ремонта, к сожалению точная дата и точные сроки о ремонте ничего не указана в заказ наряде.
Читать ответы (2)
Алекс
27.04.2014, 21:52

Как доказать, что был выдан заказ-наряд на ремонт автомобиля и машина находилась на ремонте 45 дней?

У меня такая ситуация: автомобиль находился на ремонте 45 дней в течении гарантийного года, после ремонта был выдан заказ-наряд с печатью и подписью. В суде ответчик утверждает, что не выдавал мне заказ-наряд и машина не находилась 45 дней на ремонте. Печать, которая стоит на заказ-наряде, якобы не принадлежит организации (они предоставили реестр печатей, там нет такой). Помогите советом, как доказать, что они выдавали этот заказ-наряд?
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2015, 14:29

Как ускорить ремонт автомобиля и какие действия предпринять в отношении СК?

Нашу машину ограбили в октябре 2014 г. По направлению СК на ремонт автомобиль находится у офдилера с октября 2014 г. Первое направление не покрывало сумму ремонта. После определения дилером стоимости ремонта в декабре 2014 г. СК отправила ему второе направление с увеличенным до этой суммы лимитом. До настоящего времени к ремонту не приступали якобы из-за отсутствия запчастей. Я направила претензии дилеру и в его представительство, а также жалобу в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзоре сообщили, что претензию нужно отправлять СК. СК объясняет, что они свои обязательства выполнили, т.к. согласовали сумму ремонта и оплатят, как только будет произведен ремонт, и подписан Акт. Как ускорить ремонт в этой ситуации? Нужно ли предъявлять претензию СК, что можно с нее потребовать и на какую сумму?
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2015, 15:21

Задержка согласованного заказа-наряда после наступления страхового случая

Наступил страховой случай. Документы в СК поданы, получено направление на ремонт к дилеру. Дилером проведена дефектовка, направлена в СК. СК по телефону меня проинформировала, что направляет согласованный заказ-наряд. Прошло 3 рабочих дня. У дилера согласованного заказа-наряда нет.
Читать ответы (1)