Авиакомпания готова возместить только просрочку доставки багажа, отказывается от прочих претензий пассажира

• г. Москва

Хочу подать иск о взыскании денежных средств с авиакомпании. Совершила перелёт пассажиром (в командировку), а багаж не прилетел. Обещали дослать следующим рейсом - через сутки, но я на тот момент уже улетела в другой город. Забрать чемодан смогла только через 2 недели, когда вернулась из командировки домой, созвонившись с аэропортом, куда первоначально вылетала. Пришлось купить новые вещи, чтобы минимально восполнить временно утраченное. Теперь я хочу, чтобы авиакомпания возместила мне эти расходы. Написала им претензию с описанием ситуации и приложила копии чеков. Мне пришёл ответ, что компания готова возместить просрочку за доставку багажа, которая, по их мнению, составляет 1 сутки. Остальные претензии они не принимают, возможность выплаты морального ущерба исключена.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Раз претензия была уже написана, то можно писать исковое заявление в суд. К иску прикладываются копия претензии, ответ на претензию, чеки на покупку одежды, квитанция на юруслуги. Если потребуется помощь - обращайтесь.

Спросить

Если не согласны,обращайтесь в суд.

Спросить

Подавайте обоснованный иск. Действия компании подпадают под закон "О защите прав потребителей. Согласно требований ЗПП моральный вред взыскивается в обязательном порядке. Ст. 15 ГК ещё никто не отменял, а согласно ст. 13 ЗПП суд взыскивает 50% штрафа в вашу пользу от цены иска, а также судебные расходы и на представителя. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.

Спросить

Здравствуйте. Поскольку досудебное урегулирование спора выполнено с вашей стороны, то сейчас Вы имеете право обратиться с исковым заявлением о ненадлежащем оказании услуги авиакомпанией и выплате судебных издержек. Но по данному вопросу, т.е. для составления грамотного искового заявления, вам все же нужно обратиться к юристу. Понадобиться ли он вам в суде впоследствии, это другой вопрос, поскольку из вашего вопроса неизвестно на что ссылалась авиакомпания при даче ответа на претензию, какую конкретно суммы вы просили и сколько составляет сумма за просрочку доставки багажа на сутки. Если хотите, звоните на номер 916-311-23-75 или 925-263-46-53 в удобное для вас время.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов