Как правильно действовать и составить жалобу на сотрудника банка, который звонит на все телефоны и ведет себя некорректно?

• г. Краснокамск

В выходной день в вечернее время имеет ли якобы сотрудник банка названивать на все телефоны? Сотрудник не говорит никакой информации о руководителе подразделения, об адресе подразделения, ведет себя по хамски, требует погасить всю сумму долга. Как следует вести себя? Как правильно составить жалобу на сотрудника?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закону "О потребительском кредите (займе)" кредиторы не имеют права звонить вам в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени.

в произвольной форме пишите

Спросить
Елена
14.12.2015, 16:52

Можно ли подать в суд на сотрудника банка за незаконные звонки по поводу задолжности, связанной с кредитом

Могу ли я подать в суд на сотрудника банка. Так как он звонит по поводу задолжности человека который не давал моего номера телефона или давал без моего согласия при получении кредита. Сотруднику банку я неоднократно объясняла, что с задолжником я не общаюсь информацию которую он просит меня передать я не могу. Сотрудник банка звонит мне на работу и моим коллегам которые даже не являются клиентами банка. Сотрудник банка ведет себя по-хамски говорит что все равно нам будет звонить. Говорит что я должна погасить задолжность. Я писала заявление в банк на удаление моего номера из базы. Ответ ьыл положительным, но звонки продолжаются. Моральное состояние на пределе. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Беслан
10.03.2014, 18:55

Спор о переводе сотрудника и правомерность действий руководства - анализ ситуации и возможность обращения в трудовую инспекцию

Сотрудник работает в компании по продаже цифровой техники. В трудовом договоре указывается структурное подразделение куда изначально принимался сотрудник. В последующем он переводился в другое структурное подразделение внутри одной зоны, в связи с чем подписывалось доп соглашение, так как в таких случаях трудовой договор не меняется. В каждом подразделении свой руководитель. Зона состоит из нескольких структурных подразделений и имеется руководитель зоны (далее оперативный менеджер-ОМ). Находясь на больничном, сотруднику позвонил его руководитель (управляющий структурного подразделения) и сообщил, что его переводят и с больничного он должен выйти в другое структурное подразделение зоны. Сотрудник не желает выходить в другое структурное подразделение. ОМ говорит, что имеет право переводить сотрудников из одного структурного подразделения в другое без согласия сотрудника. На торговой точке, где работает сотрудник есть другой сотрудник, желающий перейти в другое структурное подразделение. Не против такого исхода и непосредственный руководитель сотрудников. Сотрудник, которого хотят перевести звонил ОМу и объяснил ситуацию, но тот отказался принять данное решение. Тогда сотрудник позвонил руководителю ОМа и объяснил всю ситуацию и сказал, что если так не получится решить вопрос, то пойдёт в трудовую инспекцию, так как без его согласия принудительно переводить не имеют право в данном случае. В ответ получил, что внутри города в одной зоне по закону ОМ имеет право переводить сотрудников без их согласия и если он обратится в инспекцию, то не будет будущего у данного сотрудника в компании. Правомерно ли действие руководства компании по отношению к сотруднику, учитывая все обстоятельства? Можно ли уверенно обращаться в трудовую инспекцию в связи с нарушением трудового кодекса РФ? Прошу дать полный ответ. Благодарю!
Читать ответы (2)
Елена Васильевна
05.10.2015, 12:52

Банковский скандал - Как защитить себя от некорректных действий банка Русский Стандарт

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт. Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит. Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит. Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита. Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником. От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит... По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Как наказать Банк? Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем? Предлагайте варианты, пожалуйста.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
23.06.2015, 21:55

Нарушение этики и прав СБ безопасности - Как реагировать на хамское поведение сотрудника в отношении заемщика?

Имеет ли сотрудник службы безопасности вести себя по хамски в отношении заемщика? Дело в том что у меня имеется взыскание по долгу банковского кредита и работник службы безопасности при визите ко мне и моим поручителям ведет себя просто нагло по хамски, он говорит на повышенных тонах угрожает и вообще ведет себя не адекватно по отношению ко всем нам. Что можно в этом случае предъявить такому наглецу? И имеет ли он право так себя вести?
Читать ответы (1)
Беслан
06.03.2014, 20:05

Перевод сотрудника в другое структурное подразделение без согласия - нарушение ТК РФ или нет?

Сотрудник работает в структурном подразделении компании. В городе несколько торговых точек-одна зона. В трудовом договоре указывается структурное подразделение, куда сотрудник устраивался. Следующие переводы по доп соглашению с указанием структурного подразделения, куда сотрудник переводится. Имеет ли право руководитель переводить сотрудника в другое структурное подразделение без его согласия? Об этом сотрудника оповестили в момент нахождения на больничном и сказали, что выходить будет в другое структурное подразделение по городу на ту же должность. Является ли это нарушением ТК РФ со стороны руководства компании? И что будет, если сотрудник выйдет в своё структурное подразделение, а не в указанное руководством?
Читать ответы (1)
Лейла
12.04.2016, 13:23

Проблемы закрытия филиала - работодатель, руководитель и переведенный сотрудник втянуты в конфликт

Руководитель филиала банка в отпуске по уходу за ребенком. На должность руководителя временно переведен сотрудник другого подразделения. Банк закрыл филиал, сотрудники были уведомлены о предстоящем закрытии. Временно переведенному сотруднику было предложено вернуться на свое основное место, однако она отказалась сделать это до выхода основного сотрудника, ссылаясь на то, что должность руководителя закрываемого филиала не может быть сокращена, так как руководитель в отпуске по уходу за ребенком. В итоге филиал официально закрыт, руководитель филиала ходит на работу в закрытый филиал, функционала нет, на другую работу ее не перевели. Насколько правомерны действия работодателя и какой выход из сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Иннокентий
22.01.2014, 14:02

Организация отказала в предоставлении информации о контролирующих органах - обязана ли она это сделать?

Подал в банк жалобу на обслуживание. На следующий день позвонил сотрудник банка, сообщил, что банк не удовлетворит требование в жалобе. Предоставить информацию (адрес, реквизиты, способы) для жалобы в контролирующие органы отказался. Говорит, ищите сами по справочным. Обязана ли организация предоставить клиенту информацию о контролирующих ее органах для подачи жалобы?
Читать ответы (1)
Исаева Галина Владимировна
04.02.2017, 07:27

Работодатель пытается привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности

Сотруднику вручили документ, в котором изложена просьба директора дать личные объяснения об отсутствии на рабочем месте. С документальным подтверждением отсутствия (актом) сотрудник не ознакомлен. Устно сказано, что сотрудники отдела, в котором работает сотрудник, составили акт. Сотрудники же, составившие акт, признались, что сделали они это по просьбе директора и не в день отсутствия и директор попросил их ничего не говорить сотруднику. Сотрудник норму часов в месяце отработал (в табеле). По факту, не смог прийти на работу (заболел, больничный не брал), когда был привлечен к работе в выходной день, отработал в том же месяце в предоставленный день отдыха. Формально, в табеле день привлечения к работе в выходной отмечен как рабочий, предоставленный день отдыха - как выходной. Работодатель пытается привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности. Оказывает давление (уйди сам или уволим по статье, испортим трудовую книжку). Правомерны ли действия работодателя и каковы должны быть действия сотрудника в этом случае?
Читать ответы (3)
Виталий
26.02.2015, 17:34

Как справиться с назойливыми коллекторами и их агрессивным поведением - советы и права потребителя

Начались звонки первого коллекторского бюро требуют вернуть долг диалог ведется в разном стиле в зависимости от сотрудника манера вести разговор такова не дают сказать слова орут угрожают и тд прошу предоставить доказательства долга не предоставляю говорят что должен и все как мне вести себя в этой ситуации звонят по 5 раз в день и разные сотрудники.
Читать ответы (9)
Лариса
10.05.2016, 11:38

Уголовная ответственность руководителя и сотрудника за фиктивную командировку и незаконное начисление командировочных.

Руководитель оформляет на сотрудника командировку, но никто никуда не едет, командировочные начисляются сотруднику как будто он в командировке. Затем отдает сумму командировочных руководителю. Какая уголовная ли ответственность при этом наступает для руководителя и сотрудника.
Читать ответы (1)