Неудачный опыт покупок в известной сети магазинов - Хамское обслуживание и отказ в сдаче
17 августа 2009 г. вечером с 18 до 19 часов после работы по пути домой решили с мамой зайти в магазин за продуктами (это сеть магазинов оч. известная). В итоге набрали на 501 рубль 29 копеек, после того как дали кассиру 1 тысячу рублей, кассир попросил 1 рубль 29 копеек. Мы пошли на встречу и нашли и дали мелоч, а кассир дал нам сдачу 500 рублей одной бумажкой. После чего моя мама любезно поросила дать нам 500 рублей купюрами по 100 рублей, объяснив тем что ехать на маршрутке и что сдачу попросту не дадут нам. На что кассир в хамской форме отказал нам ссылаясь на то что у него не ту мелких денег, хотя четко было видно что у него очень много мелких денег. В итоге нас всячески оскорбили, после чего мы попросили позвать администратора. Кассир отказался его звать и сказал "Вам надо, Вы идите и ищите". Моя мама пошла искать администратора, в это время кассир начал своим "подружкам кассирам" рассказывать всю ситуацию с не лестными комментариями в наш адрес. (я это видела сама, так как стояла за кассовой зоной и ждала маму). в итоге когда пришел администратор (женщина в возрасте) и не то что не мог удержать своего кассира, но и не смог толком объяснить нам почему они не могут пойти нам на встречу. На вусе вопросы отвечал "у нас такое положение сейчас". а когда я стала спокойно объеснять кассиру что нельзя себя так вести, что покупатель всегда прав-мне кассир в хамской форме ясно дал понять куда мне идти со своими нравоучениями. Так вот в чем вопрос: можно ли как то наказать таких хамов? Так как мы сами работаем в сфере торговли оч много лет и нас за хамство штрафовали. Ладно если это были мы, а если бы это был пожелой человек? Или ребенок?
Ксожалению за хамство Роспотребнадзор оштрафовать неможет, но раз вы работаете в торговле, то должны знать санитарные правила - например в магазинах часто товар хранится в торговом зале, хотя должен находиться в складском помещении, также излюбленным нарушением является продажа нерасфасованных товаров, когда покупатели сами совком кладут в пакет замороженные продукты, вообще нарушений куча, поэтому можете написать жалобу в надзирающую структуру в таком духе.
СпроситьУважаемая Екатерина!
Продавец имеет право сдавать Вам сдачу ЛЮБЫМИ деньгами. А Вы имеете право требовать сдачи с любой купюры.
Хамство надо наказывать - согласен.
Жалоба в Роспотребнадзор на любую мелочь, запись в книге жалоб и предложений (в том числе и на хамство - за это возможна дисциплинарная ответственность для продавца и даже СТАРШЕГО продавца) помогут изменить положение в этом магазине.
СпроситьНеправильный рассчет и оскарбление клиента в супермаркете - как действовать в подобной ситуации?
Боевая ситуация на рабочем месте - кассир подделал подпись администратора и выдал себе деньги
Как поступить кассиру, если выдал большую сумму и клиент потребовал вознаграждения?
Потеря сдачи в сетевом магазине - поиски доказательств и разбирательства с кассиром
Кассир не пробивала покупку из-за отсутствия маски - что говорит статья 52 и кто прав в данной ситуации?
Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?
Неудачный опыт в магазине - Почему невозможно получить сдачу и снять кассу?
