Проблемы с диваном после покупки - какие действия можно предпринять?

• г. Юрга

Диван был куплен 16.09.2015. Сегодня 19.10.2015 обнаружила. Что диван начал рваться по шву. Магазин давал гарантии 1 год. Зашла на сайт производителя, он дает гарантию на 1 г. и 8 месяцев.

Какие шаги я могу в этом случает предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная официальная претензия.

Спросить

Здравствуйте, Надежда.

Вам следует составлять письменную претензию и обращаться в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар.

Спросить
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Алексей
28.10.2012, 22:34

Возник вопрос по магазину мягкой мебели, магазин дал гарантию 6 месяцев хотя производитель дает 18 месяцев гарантии

Вечер добрый! Возник вопрос по магазину мягкой мебели, магазин дал гарантию 6 месяцев хотя производитель дает 18 месяцев гарантии, в течении года возникли серьезные проблемы с диваном да и куплен был не за копейки 25600 р... имеет право магазин скидывать производителем гарантию с себя?
Читать ответы (1)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Нажежда
26.04.2016, 08:25

Гарантийный вопрос - обмен или ремонт дивана после 2 месяцев обнаружения брака

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?
Читать ответы (2)
Елена
14.10.2017, 18:12

Проблема с треском экокожаного дивана - гарантия не распространяется на обивку

Здравствуйте. В декабре 2015 года был куплен диван из экокожи, которая вскоре начала трескаться. Гарантия в договоре указана 36 месяцев (18+18). Обратилась на горячую линию магазина (Много мебели), где мне сказали, что обивка не попадает под гарантию и мое заявление аннулируется. Правы ли они, что мне предпринять? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
27.01.2016, 20:19

Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит. Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана. Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано. Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было. Что мне делать? Куда идти?
Читать ответы (2)
Елена викторовна
05.01.2016, 20:57

Обнаружил дефект в новой зимней обуви после гарантийного срока - что делать?

Я приобрёл зимнюю обувь в августе месяце. Гарантия на неё 1 месяц, установленно магазином. Носить начал её в начале декабря 2015 года. Обнаружил вчера, т.е. 4 января 2016 года, что она начала рваться от подошвы. Подскажите на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Нажежда
26.04.2016, 08:57

Вопросы о гарантии и обмене товара - что делать

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители? Прошу вас дать полный ответ.
Читать ответы (1)