Окна обещали сегодня, но задержались до пятницы - как быть и возможно ли компенсация?

• г. Камышин

Сегодня должны были приехать ставить окна мы ждали их всё передвинули у меня температура а у бабушки давление и дома нет больше никого ели смогли и вот мы позвонили им а они говорят что переносят на пятницу, но до этого они говорили что именно сегодня привезут и позвонят что делать можно ли взыскать что-нибудь,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Абзац исключен.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Наталья
31.10.2022, 19:11

Проблема с отоплением в квартирах - жильцы не получают услугу в полном объеме

В доме в квартирах по нашему стояку имеются по 5 радиаторов отопления и по одиному полотенцесушителю​ в ванной комнате из них только два радиатора отопления имеют температуру соответствующую той, что в дома подаёт БашРТС, а остальные еле тёплые. Впринципе такая же проблема во всех квартирах нашего дома. Обращались уже не один раз, приходили слесари,​ что-то делали, результата ноль, говорят маленькое давление и​ ссылаются​ на БашРтс (распределительные тепловые сети). Приходила мастер с термометрами замерять температуру в квартире, НО... Ни в одном обращении мы не сказали, что мы замёрзли, сейчас на улице всё же ещё плюсовая температура и наши окна выходят на солнечную сторону, поэтому у нас всегда будет тепло, как минимум+18 градусов, даже если не будет отопления... Мы просим отрегулировать температуру в радиаторах отопления, чтобы все они были одинаковой температуры именно радиаторы отопления, а не температура в квартире.. считаем что мы не получаем услугу в полном объеме... Куда жаловаться, кого просить? Все ссылаются на то,что температура в квартире в пределах нормы.
Читать ответы (4)
Дарья
22.12.2014, 10:08

Очень холодно в доме - требуется изменение температуры отопления

При температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Читать ответы (2)
Елена
22.01.2017, 17:33

Угрозы разбить окна - Как защитить себя и своего ребенка от долговой проблемы с МФО Домашние деньги?

Есть долг перед МФО Домашние деньги (4900). Сегодня позвонили и стали угрожать что разобьют окна (сегодня одно окно, завтра ещё одно). Я позвонила в МФО Домашние деньги сказала что оплачу в первой неделе февраля, они сказали что жалобу мою отправили на рассмотрение в течение трех дней рассмотрят и мне позвонят. Я боюсь что они мне разобьют окна у меня ребенок 8 лет. Что мне делать? Спасибо. Елена.
Читать ответы (4)
Татьяна
11.06.2014, 11:02

Действия воспитателей при высокой температуре у ребенка в детском саду - вызывать скорую или пытаться снизить температуру?

У ребенка в детском саду поднялась температура 39,5. воспитатели позвонили родителям и ждали их прихода. Ребенка в сад привели заболевшим, но без высокой температуры. Вопрос - обязаны ли были воспитатели вызвать скорую или попытаться сбить температуру до приезда родителей?
Читать ответы (1)
Наталия
20.01.2014, 19:37

Проблемы с доставкой - Возможность расторжения договора после многократных отсрочек

Ситуация такая. Купила угловой диван по договору с мебельным салоном. Диван изготовили раньше срока (по договору 35 дней) и позвонили, что доставят. Но у них сломалась машина. Всю субботу они звонили мне и говорили, что вот-вот машину починят и привезут, в конце дня договорились на воскресенье. В воскресенье повторилось тоже самое. Договорились уже конкретно на понедельник на 18 вечера. Сегодня мне никто не позвонил, я сама позвонила, и мне опять сказали, чтобы я сегодня не ждала. Могу ли я расторгнут договор. Я полностью оплатила стоимость дивана, но еще его не видела.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
10.08.2015, 22:13

Проблемы с остеклением балкона - предоплата, бракованные окна и задержка в работе. Как действовать?

Я договорилась о остеклении балкона, заплатила предоплату 80 процентов стоимости, мне должны были остеклить балкон 11 августа, но сегодня мне позвонили и сказали, что окна оказались с браком и их отправили назад, и что неизвестно, когда приступят к остеклению, мне позвонят лишь в пятницу 14-го и сообщат, что и как. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Людмила
30.08.2016, 12:18

Проблемы в доставке заказа - что делать при задержке пластиковых окон?

Заказала в магазине пластиковые окна, внесла предоплату 12000 руб - 70% от стоимости так по договору. Окна должны доставить через 14 рабочих дней, заказ был сделан 3 августа окон до сих пор нет, обещают сегодня завтра и никак. Говорят что окно готово, но его никак не привезут с завода. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
19.03.2015, 20:56

Проблемы с доставкой и отсутствие заказанных дверей после 15 дней - что делать?

Я 4 марта 2015 года купила 3 двери в магазине по ул.Пирогова,1 дверь входная металлическа, и 2 двери межкомнатные. Оплатила все 100%,при покупки мне сделали скидку общую на все двери. Доставка за счет магазина 9 марта, я пригласила рабочих, ждали весь день, но мне даже не позвонили, я вечером звоню в магазин, владелец магазина, очень грубо сказал, что ни кто не собирается ва везти двери, сегодня не рабочий день, а в бланке написано 9 марта с 10-20 доставка, привезут завтра, и не звоните сюда, когда будут везти, позвонят за час., причем все в очень грубой форме.10-не везут, звоню, говорят, что привезли не те двери, что могут привезти только межкомнатные, а в пятницу или субботу привезут металлические и вы должны будите заплатить за доставку. Опять в очень грубой форме, я е выдержала, стала кричать, бросили трубку. В пятницу не привезли, после моего звонка, сказали в субботу, в убботу привезли металлические, а межкомнатные другая машина привезет, ждали до вечера, не привезли, водитель справляет д.р. мамы, мне не сообщили, это уже 14 матра, после моего звонка, на меня наорали, сказали в понедельник,. Звока до вечера нет, звоню сама, говорят, двери подорожали и я должна доплатить или забрать деньги, я отказываюсь, обещают привезти в черверг, ждем, вечером звоню сама, говорят машины еще нет, вам позвонят. Что мне делать, мне нужны двери, деньги у них мои уже 15 дней, они ими пользуются, а двери по сути мои не отдают.
Читать ответы (1)
Ольга
02.10.2018, 09:42

Необходимое давление газа для работы бытового котла с водонагревателем - проблема и поиск решения

Установили бытовой котёл с косвенным водонагревателем, с начала сентября он не нагревает воду, потому что ему не хватает давления газа, приезжала аварийная служба замеряли давление действительно оно скачет от 6 до 8 милибар. Сотрудники аварийной службы сказали что написали заключение, что передадут его начальству и давление должны увеличить. Сегодня связалась с ними по телефону они сказали ждите похолодания, для одного дома давление увеличивать не будем. Мы месяц без горячей воды мучаемся! Что нам делать? Какое минимальное давление должно быть в трубах низкого давления? В каких правовых актах это описывается?
Читать ответы (1)