Ситилинк отказал в замене видеокарты - могу ли я требовать возврат денег по текущему курсу?
В мае 2015 г. купил видеокарту в ситилинке за 8600 р. 2 раза ездил сдавать карту в их сц. деффект не подтверждался, когда обратился напрямую к производителю - сказали карта неисправна, несите в сц. через месяц пришло сообщение: Замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)
Замена невозможна в связи с отсутствием такого же или похожих товаров, настаивают на возврате денег.
Так вот вопрос могу ли я требовать с них возврат денег на сегодняшний курс, т.к. цена данной карты сейчас от 12000 р.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российск
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьА что насчет изменения цен? курс изменился данный товар поднялся в цене,
я хочу обменять товар на такой же или другой, а мне говорят что товара нет! и что у меня 1 неделя чтоб приехать за деньгами! что мне делать?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация